Нужно
нужно подготовить ответы к зачету
1.психология как наука. отрасли современной психологии.
2. сравнительная характеристика научной и житейской психологии.
3. круг явлений, изучаемых психологией.
4. методы психологии. сравнительная характеристика основных методов психологии.
5. развитие представлений о психологической реальности. периодизация
психологии.
6. представления о душе в философии древней греции (демокрит, платон, аристотель).
7. представление о сознании в философии р.декарта. проблема.
8. предмет и метод классической психологии сознания. основные свойства сознания
(в. вундт). метод интроспекции.
9. открытый кризис в психологии. возникновение новых психологических школ:
бихевиоризм, гештальтпсихология, глубинная психология. оценка кризиса
л.с.выготским.
10. основные понятия и методы классического бихевиоризма (дж. уотсон). классическое
обусловливание.
11. необихевиоризм: понятие промежуточной переменной, целенаправленность и
целостность поведения (э. толмен).
12. основные положения гештальтпсихологии. теоретическая и экспериментальная
критика классической психологии сознания.
13. понятие бессознательного (з. фрейд): методы исследования, факты и теоретические
интерпретации.
14. феноменология и классификация неосознаваемых процессов (ю.б.гиппенрейтер).
15. общая характеристика когнитивной психологии. информационный подход.
компьютерная метафора.
16. общая характеристика гуманистической психологии. классификация потребностей
а.маслоу.
17. понятие высших психических функций (л.с. выготский). их специфика, строение,
основные характеристики.
18. развитие высших психических функций. представление об интериоризации.
параллелограмм развития.
19. общее представление о деятельности. строение индивидуальной деятельности
человека (а.н.леонтьев).
20. понятие потребности. основные характеристики потребностей. специфика
потребностей человека.
21. потребности и мотивы. опредмечивание потребностей. виды мотивов.
22. действие и деятельность: границы и взаимопереходы. представление о развитии
мотивационной сферы. механизм “сдвига мотива на цель”.
23. действие и операции: границы и взаимопереходы. виды операций.
функции.
24. деятельность и личность. два рождения личности. феномен «горькой конфеты».
ответ:
сори не знаю можешь сам я не разбираюсь сорян