Нужно проанализировать и ответить на вопросы. Во втором классе на уроке литературы проводился контроль знаний. Перед началом теста учительница подробно объясняет детям план работы, как правильно заполнять экзаменационный лист. Затем просит ребят приступить к работе. Дети очень внимательны и сосредоточены: не отвлекаются, не разговаривают. За 10 минут до конца урока
с девочкой Машей случается истерика. Она начинает сильно плакать, заикается, объясняя, что неправильно вписала ответ. Бежит к учителю, рассеянно показывает ей свой листочек. Преподаватель жалеет ее, успокаивает, говорит, как исправить, отправляет умываться. Мальчик Коля, мимо которого она пробегает, сочувственно гладит ее по плечу…
Вопросы:
1. Как данная ситуация характеризует особенности детей младшего школьного возраста?
2. Почему для многих второклассников выполнение данной работы оказалось большим стрессом?
3. Какие качества личности проявляются в данной ситуации в поведении Маши и Коли?
1.данная ситуация характеризует особенности младшего возраста тем что когда они начинают испытывать стресс у них начинаются панические атаки ,они начинают заикаться и плакать.
2.потаму что они бояться не успеть сдать тест и получить плохую оценку .
3.в этой ситуации у Маши проявляются качества личности когда она начала испытывать стресс как большую нагрузку,а Коля в данной ситуации хоте её успокоить
Объяснение:
я незнаю верно это или нет но я старалась