В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nqva
Nqva
25.03.2022 16:18 •  Психология

Нужно проанализировать поступок учащегося по схеме: 1. мотивация поведения (мотивы поведения, цели поведения). 2. характеристика действий достижения цели, соответствие действий условиям ситуации, соответствие результатов целям деятельности) 3. особенности личности, проявившиеся в ситуации: - индивидуально-типологические (свойства темперамента, черты характера) - эмоциональна-волевая сфера (внешнее проявление эмоций, высшие чувства, настойчивость и др) - направленность личности (идеалы, установки, убеждения) а) можно свой придумать пример (ученик другому ученику, отказался отвечать, ударил кого-то и т.п.) б) либо охарактеризуйте следующее: ученик ничего не записывает в течение урока и не открывает учебник, но всегда добросовестно отвечает на вопросы учителя и активно работает на уроке

Показать ответ
Ответ:
Янго5002
Янго5002
08.10.2020 08:04
Б)Цель поведения -выразить себя и показать, что ты лучше других. Нацеленно на преподавателя- Ты на меня можешь время не тратить, я и так все знаю. Характеристика действий уже изложена. Черты всезнайки, возможно были ранее комплексы, которые он хочет закрыть данным поступком, тем самым проявляя себя на фоне других.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота