Очень нужна ваша Из данных понятий построить логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было родовым (более общим) относительно последующих. Почему понятие, остались включенными, не входят в этот ряд?
а) Распределение внимания, отражение, непроизвольное внимание, психика, понятие, нервный процесс, внимание, анализ, психические явления.
б) Нарушения, внимание, мысль, психический процесс, мозг, произвольное внимание, отражение, концентрация внимания.
2 ) В чем совпадают точки зрения данных авторов на сущность произвольного внимания? Почему произвольное внимание присуща только человеку?
а) "Характеризуя внимание человека, наряду с невольной вниманием выделяют высшую специфически человеческую его форму - произвольное внимание ... Произвольное внимание возникает тогда, когда человек ставит перед собой определенные задачи, сознательные цели, что и обусловливает выделение отдельных предметов (действий) как объектов его внимания ».
б) "Как только у человека появилась отдаться труда, по существу своему неприглядном, но необходимом, как средство к жизни появилось на свет и внимание произвольное ... Очень слабо развита у первобытного человека к длительной внимания сделалась у нас очень значительной ". (Хрестоматия по вниманию. М., 1976. 296 с.)
в) Произвольное внимание "принципиальное отлично от непроизвольного внимания, хотя ведет свое происхождение от него и хотя ... оно использует механизм непроизвольного внимания. Это внимание обязана своим возникновением и развитием труду Произвольное внимание есть акт нашей воли ... результат активности нашей личности" .
Воспитательная система "Социальная ситуация развития младшего школьника" в данный период развития общества является одной из самых актуальных систем, так как она представляет из себя работу педагога, направленную на освоение школьниками знаний, умений и навыков, необходимых им для дальнейшей жизни в обществе.
Учитель начальных классов, как и четвёртый родитель (после воспитателя ребёнку освоиться в этом мире, найти себя, раскрыть свои таланты и потенциалы, стать личностью, и "Социальная ситуация" как нельзя лучше учителю в осуществлении запланированных целей и задач.
Изучением данной системы занимались: Н.Я. Рувинский, Э. Эриксон и Ф. Кольберг.
Конечно не может. Во первых пациент после операции находится в стрессовой ситуации, а если медработник не поддержит пациента словами: " Все будет хорошо" или " Не беспокойтесь, с вами все в порядке", тогда пациент еще больше разнервничается, тем самым его здоровье еще сильнее ухудшится. Например, если какое - то лечение или операция не очень хорошо и врач скажет об этом прямо:
" Здравствуйте, во время вашей операции произошли кое - какие неполадки, но как видите все нормально, до свидания", то тогда пациенту точно станет еще хуже и не хорошо)