В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lotostp
lotostp
17.09.2021 06:09 •  Психология

Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. между ними возникает конфликт. найдите пути решения:

Показать ответ
Ответ:
mashasumashedsoziogw
mashasumashedsoziogw
09.10.2020 02:45

  Как нам всегда твердили, будь ты прав, или нет, извинись первым. С другой стороны, извинившись первым, к тебе могут "сесть на шею." Можно составить какие-либо правила, связанные с оскорблениями на работе, например:"Работа, есть работа. Оскорбления и ругательства после. Выслушивать, какие либо ваши претензии я готова, но без обид и оскорблений."

0,0(0 оценок)
Ответ:
2810vika
2810vika
19.01.2024 20:52
Добрый день, ученик! Давай разберем этот вопрос по шагам и найдем пути решения для обеих сотрудниц.

1. Вначале, я бы посоветовал обеим сотрудницам спокойно и вежливо выразить свои взгляды и точки зрения. Это поможет им понять, почему другая сотрудница высказывает претензии, и почему другая сотрудница их воспринимает как оскорбление. Важно обратить внимание на то, что у каждой из них есть право на свои чувства и мнение.

2. Далее, я бы порекомендовал сотрудникам внимательно выслушать друг друга, не прерывая и не осуждая. Это поможет им понять причины возникновения конфликта и обнаружить общие интересы и цели.

3. После того, как обе стороны выразили свои претензии и учли точку зрения друг друга, следует попытаться найти компромиссное решение. Это может включать в себя установление новых правил или процедур для совместной работы, чтобы предотвратить возникновение ошибок или снизить негативные эмоции, а также справедливое распределение работы и ответственности.

4. Если понятное и справедливое компромиссное решение не удается найти самостоятельно, то можно обратиться к руководителю или HR-отделу компании за помощью. Они могут предложить дополнительные идеи и рекомендации для решения конфликта.

5. Необходимо помнить, что взаимное уважение очень важно в таких ситуациях. Обе сотрудницы должны стремиться к конструктивному общению и стараться слушать друг друга без предвзятости.

6. В заключение, после принятия решения, обе стороны должны приступить к его выполнению и следить, чтобы ошибки не повторялись. Также важно продолжать общаться и взаимодействовать с уважением ко взглядам и потребностям друг друга.

Это лишь общие шаги, которые могут помочь в данной ситуации. Но каждый конфликт уникален, и может потребоваться дополнительные действия и решения. Однако, важно помнить, что взаимопонимание и открытость - это ключ к успешному разрешению конфликтов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота