Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям дидактического формализма знание–центрированного образования материального образования личностно–ориентированного образования материального и формального образования
Мышление — психический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений[1]. Однако в психологии существует множество других определений.
Например: высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектамиили явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности. Споры по поводу определения продолжаются по сей день.
План. 1.Понятие социальной ситуации развития.
2. Связь социальной ситуации развития с психическим развитием ребёнка.
3. Психическое развитие младенца.
4. Определите, какие характеристики не совпадают с возрастом человека?
А) Юноша ведёт себя как ребёнок, безответственный, несамостоятельный.
Б) Женщина 60 лет отправляется вместе с группой в дальние походы,
занимается подводным плаванием.
5. Некоторые родители полагают, что все происходит по расписанию.
Год ребёнку- значит кризис, два года- кризиса нет. Правы ли эти родители?
Мышление — психический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений[1]. Однако в психологии существует множество других определений.
Например: высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектамиили явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности. Споры по поводу определения продолжаются по сей день.