В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KV4
KV4
03.04.2021 01:26 •  Психология

Охарактеризуйте и проанализируйте те методические приёмы, которые наиболее развитию воображения. На уроке литературы в шестых классах широко применяются следующие виды работы:
пересказ прочитанного, творческий пересказ, постановка вопросов к прочитанному тексту; письменные задания: подбор из текста подписи к картинке, описание действующего лица литературного произведения, написание небольшого сочинения об особенно понравившегося героях и т. д.

Показать ответ
Ответ:
yoongiswag
yoongiswag
15.10.2020 13:25

по-моему

Объяснение:

после этих дейстий человек который выполнял это будет внимательнее ну и естественно развиваеться воображение

0,0(0 оценок)
Ответ:
baga27
baga27
18.01.2024 15:33
Методические приемы, которые широко применяются на уроках литературы в шестых классах для развития воображения, включают пересказ прочитанного, творческий пересказ, постановку вопросов к прочитанному тексту и письменные задания.

Пересказ прочитанного – это метод, который помогает школьникам воспроизвести содержание прочитанного текста своими словами. Школьникам предлагается описать сюжет произведения, его главных героев и основные события. Данный прием развивает навыки понимания и интерпретации текста, а также позволяет школьникам выразить свои мысли и представления о произведении.

Творческий пересказ – это метод, который позволяет школьникам расширить свое воображение и составить свою собственную интерпретацию прочитанного произведения. Школьники помимо основного содержания текста, добавляют свои эмоциональные впечатления, дополняют события и совершают различные вольности в описании персонажей и сюжета. Такой подход способствует развитию креативности и оригинальности мышления учеников.

Постановка вопросов к прочитанному тексту – это метод, который развивает навыки анализа, критического мышления и воображения школьников. Учитель предлагает школьникам задавать вопросы к прочитанному тексту, чтобы проверить их понимание событий, отношение героев к происходящему, причины и последствия определенных событий и другие аспекты произведения. В результате этого школьники учатся анализировать и строить свои логические цепочки мыслей.

Письменные задания также являются эффективным методом развития воображения. Подбор подписи к картинке требует от школьников воображения и способности сочетать изображение на картинке с содержанием прочитанного текста. Описание действующего лица литературного произведения развивает умение формировать своеобразный образ героя во внутреннем мире. Написание небольшого сочинения об особенно понравившихся героях позволяет школьникам глубже погрузиться в мир произведения, поработать над созданием своих собственных персонажей и историй.

Использование этих методических приемов на уроках литературы в шестых классах способствует развитию воображения, творческого мышления, критического анализа и понимания прочитанного текста у школьников. Эти приемы активизируют умственную деятельность учеников, побуждают их к самостоятельному мышлению и выражению своих мыслей и впечатлений по поводу литературных произведений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота