Виды педагогической деятельности: 1. Воспитательная работа. 2. Преподавание. Функции: 1. Диагностическая - установление уровня развития, воспитанности обучающихся. 2. Конструктивно-проектировочная - проектирование, планирование содержания воспитательной работы. 3. Организаторская - вовлечение и стимулирование активности учащихся в воспитательную работу. 4. Информационно-объяснительная - педагог является источником научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации. 5. Коммуникативно-стимулирующая - нравственная культура педагога. 6. Исследовательско-творческая - осмысление и творческое развитие педагогической теории, ее обогащение.
1. Маша маленький ребёнок, она хочет попробовать сделать сама, как взрослая 2. Вообще для детей «я сам» с любым конечным результатом - нормальное явление. А у маши возможно еще это вызвано тем, что ей всегда говорят «у тебя ничего не получится» «сиди спокойно» и она пытается доказать, что это не так, конечно не осознанно, но факт остается фактом. 3. Маме нужно понимать, что таким образом она вырастит безответственного и неуверенного в себе человека с убеждением «у тебя ничего не получится» на всю жизнь. Маме рекомендуется набраться терпения и ждать пока ребенок сделает сам, неважно как и не говорить таких фраз, как «у тебя ничего не получится» потому что это превращается в убеждение по жизни человека
1. Воспитательная работа.
2. Преподавание.
Функции:
1. Диагностическая - установление уровня развития, воспитанности обучающихся.
2. Конструктивно-проектировочная - проектирование, планирование содержания воспитательной работы.
3. Организаторская - вовлечение и стимулирование активности учащихся в воспитательную работу.
4. Информационно-объяснительная - педагог является источником научной, мировоззренческой и нравственно-эстетической информации.
5. Коммуникативно-стимулирующая - нравственная культура педагога.
6. Исследовательско-творческая - осмысление и творческое развитие педагогической теории, ее обогащение.
2. Вообще для детей «я сам» с любым конечным результатом - нормальное явление. А у маши возможно еще это вызвано тем, что ей всегда говорят «у тебя ничего не получится» «сиди спокойно» и она пытается доказать, что это не так, конечно не осознанно, но факт остается фактом.
3. Маме нужно понимать, что таким образом она вырастит безответственного и неуверенного в себе человека с убеждением «у тебя ничего не получится» на всю жизнь. Маме рекомендуется набраться терпения и ждать пока ребенок сделает сам, неважно как и не говорить таких фраз, как «у тебя ничего не получится» потому что это превращается в убеждение по жизни человека