Опираясь на теоретические и эмпирические данные курса социальной психологии, разработайте кампанию, которая изменит отношение и поведение ваших друзей / одноклассников к утилизации. Постарайтесь побудить их перерабатывать больше отходов. Каково было бы обоснование дизайна вашей кампании?
Объяснение:
Конфликтогенность (с точки зрения экономической конфликтологии) — это свойство экономической среды, представляющее собой совокупность объективных обстоятельств и субъективных факторов в обществе, приводящих к усилению и обострению напряженности в процессе взаимодействия экономических субъектов и появлению экономических конфликтов.
Выделяют следующие типы экономических конфликтов: участники бытовых и семейных конфликтов (муж, жена, дети и т. д.); рабочие и работодатель; предприятия и структура власти, которая занимается регулированием деятельности предпринимателей; претендующие на ренту (привилегии и лицензии); участники картелей; разные социальные классы и возникающие между ними экономические конфликты из-за социальных проблем; государство и социальные слои населения, которые находятся на гособеспечении: пенсионеры, малообеспеченные, инвалиды, студенты, безработные и воспитывающие маленьких детей родители, которые не имеют дохода; профессиональные категории граждан, имеющие цель перераспределение ресурсов в собственных интересах; истцы в суде и ответчики по иску; федеральный центр и регионы в связи с ресурсными проблемами; политические организации, вступающие в экономические конфликты по причине разногласий; страны, отстаивающие экономические интересы.
Все конфликты в экономической сфере можно разделить по форме на открытые и закрытые, а по типу взаимодействия – очные, когда происходит непосредственное взаимодействие, и заочные, если имеет место присутствие третьих лиц с какой-либо стороны.
Фактически все они претендуют на избранность, своеобразный элитаризм по сравнению с остальными людьми. Обычно этих людей нельзя назвать глубокими мыслителями, это, скорее, люди действия. Они часто претендуют на одаренность сверхъестественными Самокритика почти полностью отсутствует, напротив, свойственны мания величия, непомерная гордыня. При этом могут демонстрировать показное смирение, предпочитают совершать свои «добрые» дела публично. Нетерпимы ко всем формам критики, очень любят лесть, часто мелочны и обидчивы. Обожают играть на публику. Не терпят конкуренции, требуют абсолютного подчинения себе. Очень любят деньги, но в большинстве своем никогда этого не признают. Нравственные ценности смещены по сравнению с общественной моралью. Главная ценность и главная святыня их жизни – это они сами. Стремятся к публичной демонстрации своей роли благодетелей. Часто сексуально невоздержанны. У них преобладает иррациональное мышление, проблемы с логикой. Любят делать вид, что посвящены в некие эзотерические тайны, зачастую психически больны. С точки зрения православной аскетики, эти люди пребывают в состоянии глубочайшей прелести, а часто откровенно одержимы бесами, но в подавляющем большинстве случаев лидеры сект искренне веруют в свою «богоизбранность».
Объяснение: