В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pchehov77
pchehov77
23.06.2020 09:38 •  Психология

Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.
Виды деятельности:
математическая деятельность,
деятельность музыканта,
техническое творчество,
изобретательская деятельность,
чтение художественных текстов.

Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в
движении музыкальных звуков).
к комбинированию пространственных образов, пространственное
воображение.
Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов,
обобщённых решения вопросов.
Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их
соотношении с другими частями.
Полнота, яркость представления наглядных образов.
к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и
возможностей материалов.
Многообразный подход к решению вопроса.
Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию.
переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.
Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой.
Точность восприятия цветовых оттенков.
Чуткость к языковым особенностям.
тонко различать звуки по высоте.
Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.
Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку.
к абстрактным рассуждениям.
Изобретательность, находчивость в решении вопроса.
Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов.
к анализу и синтезу образного материала.

Показать ответ
Ответ:
Aryzhaн
Aryzhaн
25.05.2023 02:12

несколько причин неуважительности Дмитрия:

1. Дмитрий находится в кругу своих друзей и является подростком для Дмитрия важно мнение ребят и он не хочет показать им свою "слабость перед учителем"

2.Дмитрий был очень занят разговором (т.е. "он вел оживленный разговор") и то что учитель его отвлек(ла) ему не понравилось.

3. Дмитрию стыдно. самое логично следующее. Дмитрий не выполнил поручения и ему совестно. Но свою вину признать он не может поэтому и злится на учителя. ему стыдно но правильно выразить свои эмоции Дмитрий не может.

0,0(0 оценок)
Ответ:
luizalol
luizalol
04.05.2021 05:33

Французский документалист Томас Бальмес наблюдал за четырьмя младенцами из Намибии, Монголии, Сан-Франциско и Токио, начиная с рождения и до их первых самостоятельных шагов. Материал смонтирован в парад сценок длиною чуть более часа: они подобраны так, чтобы сравнить примерно одинаковые периоды из жизни детей. Американский ребенок лежит в роддоме, подключенный к мониторам, а с монгольским особо не церемонятся. Обхватив одной рукой туго спеленутый сверток, мать пристраивается позади мужа на мотоцикл — они возвращаются в степь. Теперь толстенькая американская девочка моется в душе, сидя у папы на руках, а мама из Намибии слизывает со своего ребенка грязь языком. Монгольский младенец большую часть времени проводит в одиночестве, потому что его мать занята хозяйством, а над девочкой из Токио трясут погремушкой: правда, и ей придется прочувствовать все горести отсутствия родителей, когда малышку оставят в яслях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота