Определите, какие из потребуются в каждом виде деятельности. Установите соответствие.
Виды деятельности:
математическая деятельность,
деятельность музыканта,
техническое творчество,
изобретательская деятельность,
чтение художественных текстов.
Ладовое чувство чувствовать музыкальную выразительность в
движении музыкальных звуков).
к комбинированию пространственных образов, пространственное
воображение.
Хорошее запоминание общих схем рассуждений, доказательств, выводов,
обобщённых решения вопросов.
Целостность восприятия, т. е. умение видеть отдельные части предмета в их
соотношении с другими частями.
Полнота, яркость представления наглядных образов.
к слуховому представлению сочетаний музыкальных звуков.
Умение находить рациональный подход к практическим задачам с учётом свойств и
возможностей материалов.
Многообразный подход к решению вопроса.
Умение оценивать соотношение пропорций и размеров.
Лёгкая к воссозданию образов по словесному описанию.
переживать и чувствовать эмоциональную выразительность музыки.
Острота наблюдательности за работой и устройством механизмов.
Лёгкое переключение от одной умственной операции к другой.
Точность восприятия цветовых оттенков.
Чуткость к языковым особенностям.
тонко различать звуки по высоте.
Последовательность, обоснованность, логичность рассуждений.
Точное запечатление и сохранение в памяти зрительных впечатлений.
Эмоциональная отзывчивость на происходящее представить себя на месте другого человека и сочувствовать другому человеку.
к абстрактным рассуждениям.
Изобретательность, находчивость в решении вопроса.
Умение свои мысли и чувства передавать с наглядных образов.
к анализу и синтезу образного материала.
несколько причин неуважительности Дмитрия:
1. Дмитрий находится в кругу своих друзей и является подростком для Дмитрия важно мнение ребят и он не хочет показать им свою "слабость перед учителем"
2.Дмитрий был очень занят разговором (т.е. "он вел оживленный разговор") и то что учитель его отвлек(ла) ему не понравилось.
3. Дмитрию стыдно. самое логично следующее. Дмитрий не выполнил поручения и ему совестно. Но свою вину признать он не может поэтому и злится на учителя. ему стыдно но правильно выразить свои эмоции Дмитрий не может.
Французский документалист Томас Бальмес наблюдал за четырьмя младенцами из Намибии, Монголии, Сан-Франциско и Токио, начиная с рождения и до их первых самостоятельных шагов. Материал смонтирован в парад сценок длиною чуть более часа: они подобраны так, чтобы сравнить примерно одинаковые периоды из жизни детей. Американский ребенок лежит в роддоме, подключенный к мониторам, а с монгольским особо не церемонятся. Обхватив одной рукой туго спеленутый сверток, мать пристраивается позади мужа на мотоцикл — они возвращаются в степь. Теперь толстенькая американская девочка моется в душе, сидя у папы на руках, а мама из Намибии слизывает со своего ребенка грязь языком. Монгольский младенец большую часть времени проводит в одиночестве, потому что его мать занята хозяйством, а над девочкой из Токио трясут погремушкой: правда, и ей придется прочувствовать все горести отсутствия родителей, когда малышку оставят в яслях.
Объяснение: