В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gelag
Gelag
11.03.2021 10:12 •  Психология

Определите, какие мыслительные операции преобладают в приведенных ниже случаях: 1. На уроке русского языка школьники разбивают слово по составу: выделяют приставку, корень суффикс, окончание.

2. На уроке труда учащиеся по заданию учителя собирают из деталей конструктора кривошипно-шатунный механизм.

3. В процессе обучения ученик постепенно переходит в мышлении от понятий «равные отрезки», «равные вероятности», «равные права» и т.д. к понятию «равенство».

4. По заданию экспериментатора испытуемый объединяет предметы, изображенные на картинках, в группы и дает каждой группе название: «животные», «мебель», «инструменты» и т.д.

5. Овладевая счетом, дети учатся пренебрегать всякими свойствами предметов, кроме тех, которые дают основание обозначать их числом.

6. В целях активизации мыслительной деятельности школьников учитель предложил им соотнести климат субтропиков и тропиков.

Показать ответ
Ответ:
marekatyan
marekatyan
24.03.2021 20:18

Мышление — психический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений[1]. Однако в психологии существует множество других определений.

Например: высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектамиили явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности. Споры по поводу определения продолжаются по сей день.

0,0(0 оценок)
Ответ:
crosser001
crosser001
05.02.2021 21:23
Это психическое состояние, которое возникает в условиях однообразия профессиональной деятельности и не допускающих переключения на другие виды деятельности.

Развитие состояния психического пресыщения проходит определенные фазы: от полной готовности к действию через утрату интереса до состояния отвращения к работе и аффективного взрыва, после которого наступает разрядка и спад возбуждения.

В психологии спорта, при разработке данной проблемы установлено, что чаще всего психическое пресыщение наступает в периоде перехода от выполнения объемных нагрузок к более скоростным, но идентичным по структуре. Стремясь быстро избежать однообразия, спортсмен чаще меняет темп на более скоростной. Но так как это нежелательно из-за опасности преждевременного входа в спортивную форму, то возникает конфликт между нежеланием продолжать монотонную тренировку и сильными мотивами, побуждающими спортсмена продолжать навязываемую тренировочную программу.

В результате скука, сонливость, снижение активации, свойственные монотонии, переходят в напряжение, нервозность, беспокойство. В этом случае субъективное отвращение к монотонии тренировочной нагрузки выступает как вторичная фрустрация – конфликт.

О специфичности психического пресыщения свидетельствует его факторная структура, включающая показатели активации и самочувствия, увеличения энергозатрат, в отличие от факторной структуры монотонии, в основном связанной с мотивацией, снижением энергозатрат, парасимпатическим преобладанием.

Средствами профилактики психического пресыщения могут быть повышение значимости внутренних мотивов, повышение трудовой мотивации, положительная стимуляция, создание «окон» для индивидуальных вариаций.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота