Определите, какие виды мышления проявляются в приведенных ниже ситуациях : а) Составление свидетелем словесного описания преступника; б) Собирание ребенком конструктора;в) Составление учителем вопросов к контрольной работе ;г) Решение учебной задачи новым Катя (15 лет) пишет: «Учёбу я в школе бросила. Сижу дома в полной растерянности.Может я не умею заводить друзей? Может никто не хочет со мной дружить? Просто ямаленького роста и не похожа на девушку. Все надо мной смеются. По-моему, моидела не очень хороши.
В чём причина такого состояния Кати? Связано ли оно с подростковым возрастом?
Мышление — психический процесс моделирования закономерностей окружающего мира на основе аксиоматических положений[1]. Однако в психологии существует множество других определений.
Например: высший этап обработки информации человеком, процесс установления связей между объектамиили явлениями окружающего мира; или — процесс отражения существенных свойств объектов, а также связей между ними, что приводит к появлению представлений об объективной реальности. Споры по поводу определения продолжаются по сей день.
У меня две новости: плохая и хорошая. Плохая заключается в том, что хорошую я забыл.
Здесь русский дух, здесь вирус чахнет!
- Доктор, а кто мне пришивал голову?
- Я! А вам что, шовчик не нравится?
- Да шовчик-то шикарный... Только вот голова не моя!
Скоро лето. Пора прикупить что-нибудь для активного отдыха - гамак или шезлонг
Случай доставки продуктов на самоизоляции описан в сказке "Красная шапочка"
- Даже во время эпидемии чумы 1654 года столько дома не сидели!
- Те, кто не сидели дома, лежали на улице.
Как то раз мужчину догнали в открытом море, и выписали штраф за то, что он нарушил режим самоизоляции.
-Женщина подождите!
-Что вам надо?
-Да, так штраф хочу выписать.
-З, что?
-Как за, что? За то, что отошли от дома на 101 метр.