В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emmiemgrowen2356
emmiemgrowen2356
13.03.2023 07:43 •  Психология

Определите какой стратегии старости придерживаются лица, описанные в представленных ниже отрывках:

а)М.М. Пришвин, например, писал: «Неважно у меня и детство, и отрочество, и юность, и вся молодость — все суета. Но старости начало (65 лет) меня радует...»

б)Мартин Лютер«Старость — это живая могила».
Объясните как это все делать?

Показать ответ
Ответ:
Chillin
Chillin
14.10.2020 07:06

Объяснение:привет

0,0(0 оценок)
Ответ:
катяшакотик
катяшакотик
18.01.2024 14:36
Для определения стратегии старости, придерживаемой указанными лицами, необходимо анализировать их высказывания и описания отношения к старости.

а) М.М. Пришвин выражает радость и удовлетворение от начала старости. Он говорит, что его детство, отрочество, юность и молодость – это всего лишь суета, а начало старости радует его. Это указывает на то, что Пришвин видит старость как период, который принесет ему радость и удовлетворение.

б) Мартин Лютер, напротив, охарактеризовал старость как "живую могилу". Это выражение может интерпретироваться как негативное отношение к старости. Лютер вероятно рассматривает старость как период, который ограничивает его свободу, жизненные возможности и может быть ассоциируется с болезнями и ограничениями.

В обоих случаях, восприятие старости носит субъективный характер и зависит от индивидуальных особенностей и опыта каждого человека. Старость может быть воспринимаемой как время, наполненное новыми возможностями и радостью или как ограничение и огорчение в связи с утратой молодости и свободы.

Таким образом, стратегиями старости в данных отрывках можно назвать оптимистическую стратегию, присущую М.М. Пришвину, который видит в старости возможность радости и удовлетворения, и пессимистическую стратегию, представленную Мартином Лютером, который воспринимает старость как чувство утраты и ограничений.

Для объяснения этих высказываний можно обратиться к жизненному опыту Пришвина и Лютера. Возможно, М.М. Пришвин достиг определенных личных и профессиональных достижений и счастлив в своей старости. С другой стороны, Мартин Лютер, возможно, сталкивался со своими особенными трудностями и ограничениями, которые вызвали его негативное отношение к старости.

Школьнику для лучшего понимания можно привести примеры из повседневной жизни, например, поинтересоваться у него, как он представляет свою старость и чего он ожидает от этого периода своей жизни. Показать, что каждый человек может иметь свое собственное восприятие старости, и что это может зависеть от личного опыта, характера и предыдущих жизненных событий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота