Определите какой стратегии старости придерживаются лица, описанные в представленных ниже отрывках:
а)М.М. Пришвин, например, писал: «Неважно у меня и детство, и отрочество, и юность, и вся молодость — все суета. Но старости начало (65 лет) меня радует...»
б)Мартин Лютер«Старость — это живая могила».
Объясните как это все делать?
Объяснение:привет
а) М.М. Пришвин выражает радость и удовлетворение от начала старости. Он говорит, что его детство, отрочество, юность и молодость – это всего лишь суета, а начало старости радует его. Это указывает на то, что Пришвин видит старость как период, который принесет ему радость и удовлетворение.
б) Мартин Лютер, напротив, охарактеризовал старость как "живую могилу". Это выражение может интерпретироваться как негативное отношение к старости. Лютер вероятно рассматривает старость как период, который ограничивает его свободу, жизненные возможности и может быть ассоциируется с болезнями и ограничениями.
В обоих случаях, восприятие старости носит субъективный характер и зависит от индивидуальных особенностей и опыта каждого человека. Старость может быть воспринимаемой как время, наполненное новыми возможностями и радостью или как ограничение и огорчение в связи с утратой молодости и свободы.
Таким образом, стратегиями старости в данных отрывках можно назвать оптимистическую стратегию, присущую М.М. Пришвину, который видит в старости возможность радости и удовлетворения, и пессимистическую стратегию, представленную Мартином Лютером, который воспринимает старость как чувство утраты и ограничений.
Для объяснения этих высказываний можно обратиться к жизненному опыту Пришвина и Лютера. Возможно, М.М. Пришвин достиг определенных личных и профессиональных достижений и счастлив в своей старости. С другой стороны, Мартин Лютер, возможно, сталкивался со своими особенными трудностями и ограничениями, которые вызвали его негативное отношение к старости.
Школьнику для лучшего понимания можно привести примеры из повседневной жизни, например, поинтересоваться у него, как он представляет свою старость и чего он ожидает от этого периода своей жизни. Показать, что каждый человек может иметь свое собственное восприятие старости, и что это может зависеть от личного опыта, характера и предыдущих жизненных событий.