В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizstys
lizstys
16.06.2022 12:18 •  Психология

Определите, на актуализацию каких видов памяти ориентированы следующие педагогические воздействия и жизненные ситуации. 1. проверяем . прочитайте наизусть стихотворение с. есенина «белая береза». 2. напомните, как звучит теорема пифагора. 3. вы только что прослушали произведение п.и. чайковского «времена года». какие картины природы возникали у вас во время прослушивания. 4. сейчас я буду читать текст изложения. вы должны внимательно слушать, а затем воспроизвести весь рассказ. 5. к завтрашнему уроку вы должны знать таблицу умножения на 8. 6. прослушайте небольшой музыкальный отрывок и назовите произведение и его автора. 7. младенец узнает подвешенную игрушку. 8. младенец узнал голос матери и повернул голову в её сторону. 9. я буду диктовать слова с безударными гласными в корне, а вы должны будете распределить их на два столбика: в один - слова с проверяемыми гласными, а в другой - словарные.

Показать ответ
Ответ:
ttania4444
ttania4444
07.10.2020 04:59
7 8 2 1 варианты ответов на вопросы. Мое мнение
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shved11
Shved11
21.01.2024 07:50
1. Проверка наличия памяти на зрительное восприятие и звуковое смысловое запоминание. В данном случае, ученику необходимо запомнить стихотворение и правильно воспроизвести его наизусть. Для этого ему нужно смотреть на написанный текст и слушать звучание его слов.
2. Напоминание фактической информации по памяти на слово и звуковое смысловое запоминание. Здесь речь идет о математической теореме Пифагора, поэтому ученику необходимо вспомнить и восстановить информацию о звучании (например, формула a^2 + b^2 = c^2) и визуальном представлении.
3. Актуализация памяти на зрительное представление. Здесь, при прослушивании музыкальной композиции, ученик должен воспроизвести образы и картинки природы, возникавшие в его воображении.
4. Проверка памяти на слуховое восприятие и звуковое смысловое запоминание. Ученику предлагается внимательно слушать заданный текст и затем воспроизвести его целиком, чтобы продемонстрировать, насколько хорошо он запомнил информацию.
5. Актуализация памяти на запоминание фактической информации по словам и числам. Здесь нужно запомнить таблицу умножения на 8, чтобы в следующий день быть знакомым с этим материалом.
6. Память на фактическую, художественную и звуковую информацию о музыке. Ученик должен узнать произведение и его автора по звучанию небольшого музыкального отрывка.
7. Память на зрительное восприятие. Здесь речь идет о памяти младенца, который должен запомнить игрушку, висящую перед ним.
8. Запоминание звукового смысла и память на фактическую информацию. Младенец узнает голос матери и поворачивает голову в ее сторону, что указывает на его способность запоминать и распознавать звучание голоса.
9. Память на фонематическую анализацию и синтез. Ученик должен слушать слова, в которых есть безударные гласные, и правильно распределять их на два столбика - слова с проверяемыми гласными и словарные слова. Здесь используется память на звуковое смысловое запоминание и анализацию звукового материала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота