Определите, на актуализацию каких видов памяти ориентированы следующие педагогические воздействия и жизненные ситуации. 1. проверяем . прочитайте наизусть стихотворение с. есенина «белая береза». 2. напомните, как звучит теорема пифагора. 3. вы только что прослушали произведение п.и. чайковского «времена года». какие картины природы возникали у вас во время прослушивания. 4. сейчас я буду читать текст изложения. вы должны внимательно слушать, а затем воспроизвести весь рассказ. 5. к завтрашнему уроку вы должны знать таблицу умножения на 8. 6. прослушайте небольшой музыкальный отрывок и назовите произведение и его автора. 7. младенец узнает подвешенную игрушку. 8. младенец узнал голос матери и повернул голову в её сторону. 9. я буду диктовать слова с безударными гласными в корне, а вы должны будете распределить их на два столбика: в один - слова с проверяемыми гласными, а в другой - словарные.