В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lenechka20
Lenechka20
28.08.2021 11:12 •  Психология

Определите Общую для данных цитат точку зрения на процесс творчества. Почему богатая эрудиция НЕ может быть верной гарантией плодотворного творчества? Какие Особенности творческого воображения? а) Принцип каждого научного исследования - это "универсальная независимость мысли, которая относится к всякой вещи так, как того требует Сущность самой вещи".
б) Наука, по сути рациональная в своих основах и по своих методах, может осуществлять свои наиболее замечательные завоевания лишь Путем Опасного Внезапного прыжка ума, когда проявляются освобожденные от Тяжелых оков строгого рассуждения, которые называются воображением, интуицией, остроумием ».
в) "Разум человека чаще всего бывает скован предыдущими точками зрения, привычных Понятий. находящихся под их властью, человек не может творить новое ... Эйнштейн заметил это обстоятельство и выразил его в нарочито парадоксальной форме: Открытие Делает" невежда ", который" не знает "что именно этого сделать невозможно, тогда как такая Возможность НЕ вызывает сомнений у Эрудитов ".

Показать ответ
Ответ:
Homka2284
Homka2284
11.01.2020 11:27

Однажды под моим началом оказался талантливый сотрудник по имени Эван. Эван хорошо исполнял свои обязанности, и в целом мне нравилось с ним работать. Однако каждый раз, когда в нашем взаимодействии возникала какая-нибудь нестыковка или нужно было обсудить сложный вопрос, Эван уходил в себя. Я делился своими соображениями, он вежливо меня выслушивал. Когда я спрашивал его мнения, он отделывался ничего не значащими фразами: «Мне кажется, вы правильно подметили», «Это вполне разумно» или «Я подумаю над вашими словами». Чем больше я пытался его разговорить, тем больше Эван закрывался и избегал меня.

С моей точки зрения, Эван создавал проблему. Я постоянно пытался вовлечь его в обсуждение, как это сделал бы любой сознательный коллега. Он же делал все, чтобы замять тему. Хотя такой взгляд на ситуацию не мне наладить общение с Эваном, он, по крайней мере, позволял мне по-прежнему придерживаться хорошего мнения о себе. Проблема в Эване, говорил я себе. Я не виноват.

Через некоторое время я спросил совета у одной коллеги. Когда я описал ей суть дела, она сказала: «Может, Эвану неудобно. Ты ставишь его в неловкое положение. Возможно, он просто более мягкий и вежливый человек, чем ты. Кроме того, не исключено, что ты подавляешь его как начальник. Попробуй другой подход».

Ее замечание заставило меня впервые остановиться и представить себе, как выглядит ситуация со стороны Эвана. Когда я это сделал, у меня как будто спала с глаз пелена. Конечно, Эван закрывался — ведь его стиль общения радикально отличался от моего. Немалой частью очарования Эвана и причиной, по которой его любили все без исключения, был покладистый характер. При возникновении противоречий он всегда инстинктивно стремился сгладить конфликт. Тогда как у меня на любое противоречие была одна реакция: «вскрыть» его и докопаться до сути дела. Наши темпераменты вступили в опасное соединение. Моя агрессивная настойчивость неизбежно отталкивала Эвана. Я вполне предсказуемо становился еще более цепким, он еще сильнее замыкался, и образовался порочный круг. Продолжая рассматривать ситуацию глазами Эвана, то есть описывать ее так, как это сделал бы он, я также увидел, что важную роль в ней играет иерархия. Для Эвана я был не просто коллегой, я был начальником. Разумеется, иерархическое неравенство многократно увеличивало желание Эвана избежать конфронтации.

Увидев ситуацию глазами Эвана и поняв, как непросто ему было справляться с напористым начальником, который то и дело стремился без подготовки вовлечь его в трудный разговор, я почувствовал себя так, будто совершил открытие.

Это умение — рассказывать историю с точки зрения другого человека, так, как ее рассказал бы он сам — и является темой главы.

Объяснение:

всё не списывай выбери сколько надо и выбери самое интересное от туда и всё

0,0(0 оценок)
Ответ:
catcot1
catcot1
27.10.2020 23:53

Объяснение:

Анна Каренина (меланхолик), Чиполлино (сангвиник), Родион Раскольников (холерик), Буратино (сангвиник), Алиса (флегматик), Пьер Безухов (флегматик), Братец Кролик ( сангвиник) и Братец Лис (холерик), Колобок (сангвиник), д'Артаньян (сангвиник), Атос (флегматик), Портос (холерик) и Арамис (меланхолик), Скарлетт О'Хара (сангв), Баба-Яга (холерик), Отелло (холерик), Джульетта (меланхолик), Дон Кихот,(холерик) Чацкий (флегматик), Плюшкин (холерик), Онегин,(флегма) Фамусов (флегм), Печорин (флегм), Емеля (холерик), СанчоПанса (санг), Сонечка Мармеладова( меланх), кот Матроскин(холер), Золушка(санг), Настасья Филипповна(холерик), Снежная Королева(флегм), Белоснежка(меланх), Красная Шапочка(санг), Мцыри (меланх), Данко,(санг) Анжелика (санг), Чеширский кот,(флег) Манилов, (санг) Обломов (флег), Ноздрев, (холер)Коробочка,(меланх) Остап Бендер, (санг)Эллочка-Людоедка(флегм), Киса Воробьянинов, (меланх)Паниковский, (холер)Шура Балаганов, (санг)кот Бегемот, Кот Базилио (флегм)и Лиса (холер)Алиса, Наташа Ростова, (санг)Винни-Пух, (санг)Тигра,(холер) ослик Иа,(меланх) Сова.(флегм)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота