Определите Общую для данных цитат точку зрения на процесс творчества. Почему богатая эрудиция НЕ может быть верной гарантией плодотворного творчества? Какие Особенности творческого воображения? а) Принцип каждого научного исследования - это "универсальная независимость мысли, которая относится к всякой вещи так, как того требует Сущность самой вещи".
б) Наука, по сути рациональная в своих основах и по своих методах, может осуществлять свои наиболее замечательные завоевания лишь Путем Опасного Внезапного прыжка ума, когда проявляются освобожденные от Тяжелых оков строгого рассуждения, которые называются воображением, интуицией, остроумием ».
в) "Разум человека чаще всего бывает скован предыдущими точками зрения, привычных Понятий. находящихся под их властью, человек не может творить новое ... Эйнштейн заметил это обстоятельство и выразил его в нарочито парадоксальной форме: Открытие Делает" невежда ", который" не знает "что именно этого сделать невозможно, тогда как такая Возможность НЕ вызывает сомнений у Эрудитов ".
Отношения в классе строятся в зависимости от того, какой там «фундамнт» заложен. Например: Если все смотря на крутые вещи - чтобы быть в касте «крутых» надо иметь такие же вещи. Веди себя спокойно, не порти ни с кем отношений и со всеми старайся поддерживать хорошие отношения.
игнорировать
если вы будете игнорировать его то может он отстанет
уладить все, вы можете рассказать причину конфликта (если конфликт сотворили вы) а если конфликт сотворили не вы то рассказать в чём его ошибка.
пошутить, когда все на нервах почему
бы вам их не развеселить рассказать хорошую шутку?
взаимоотношения в классе- для того что-бы достичь того что ваш класс относиться к вам хорошо то вы не должны им дерзить, делиться и когда вашему однокласснику понадобиться то ему! (надеюсь всё правильно)