В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
иришка98
иришка98
07.10.2022 11:38 •  Психология

Определите возможные ситуации, где специалист использует общение – дистанция. Определите целесообразность использования его в профессиональной деятельности.

Показать ответ
Ответ:
25690гений
25690гений
12.09.2021 02:20
                             имидж

Каждый человек имеет свой статусный образ. Иначе его можно назвать имиджем. Имидж(от англ. image – образ) – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом.

Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, что деструктивно для психики человека, который социален по своей природе. Формирование имиджа, забота о нем дает возможность саморазвития и психологическую гармонию.

В обыденном понимании слово «имидж» употребляется по отношению к человеку в двух смыслах: как внешний вид человека и как его репутация. На самом деле эти две грани образа слиты. Мы наблюдаем внешний вид, а оцениваем репутацию! Можно сказать, что имидж – это образ, включающий внутренние и внешние характеристики.

Мне всегда было обидно, когда мои друзья при определении профессии человека, про учителей говорили, про женщину средних лет в строгом костюме, очках и с пучком на голове. Среди моих коллег много стильных и модных людей, которые своим личным примером показывают ученикам что учитель это модная и престижная профессия и мы современные, а не «сини чулки»

0,0(0 оценок)
Ответ:
Хэлоу1
Хэлоу1
10.07.2022 16:07

1.Деятельность представляет собой активность человека, которую он регулируется с сознания.

2. Побудительными  причинами деятельности человека являются мотивы — совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности. Именно мотив, побуждая к деятельности, определяет ее направленность, т. е. определяет ее цели  и задачи.

Цель деятельности - это то, что должен получить человек в итоге деятельности (определенный продукт, его перемещение в указанный пункт и в определенное время, приведение в рабочее состояние орудий труда - ремонт и наладка и т. д.).

Цель деятельности не равнозначна  ее мотиву, хотя иногда мотив и цель деятельности могут совпадать друг с другом. Различные виды деятельности, имеющие одну и ту же цель (конечный результат), могут побуждаться и  поддерживаться различными мотивами. Напротив, в основе ряда деятельностей  с разными конечными целями могут  лежать одни и те же мотивы. разные виды деятельности, как приобретение модных, престижных вещей, чтение литературы, забота о внешнем виде, выработка  умения себя вести, могут в конечном счете преследовать одну и ту же цель: добиться во что бы то ни стало  чьего-либо расположения.

3. В процессе трудовой деятельности, постоянно напрягая свои физические и духовные силы, преодолевая сопротивление сил природы, решая все более сложные цели, непрерывно развивается и сам человек. Таким образом, труд не только создал человека, но и постоянно развивает, совершенствует его, т.е. человек - субъект и продукт своей трудовой деятельности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота