В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aliali123
aliali123
27.04.2020 21:48 •  Психология

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Учитель английского языка ведет урок в VII классе. Ученик Т. с самого начала урока не работает, выкрикивает, ходит по классу. На замечания учителя не реагирует. Поведение Т. раздражает даже учеников. Отдельные тоже делают ему замечания. Наконец учитель требует от Т. оставить классную комнату. Но и это требование не оказывает воздействия на нарушителя. В таком случае, — говорит учитель, — проголосуем. Ребята, кто за то, чтобы Т. вышел из класса и не мешал нам работать? Поднимите руки. Большинство подняло руки. Только два мальчика не поддержали мнение коллектива. Т. посмотрел на поднятые руки товарищей, как-то сразу посерьезнел, даже покраснел и нехотя оставил класс. Учащиеся продолжали спокойно работать. Требование какого принципа нашло свое выражение в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
15.10.2020 19:52

Стыд

Объяснение:

Ему стало стыдно и он вышел

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота