В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
izeddin2002
izeddin2002
22.07.2022 19:29 •  Психология

(по различным классификациям).
4. определите, какие виды мышления проявляются в ниже
ситуациях:
а) написание журналистом аналитической статьи.
б) изготовление портным выкройки по имеющимся размерам.
b) составление свидетелем словесного описания преступника.
г)собирание ребенком конструктора.
д) проектирование дизайнером интерьера помещения.
е) составление учителем вопросов к контрольной работе.
ж) принятие диспетчером по движением транспорта
решения о немедленных действиях
3) нахождение автослесарем поломки в автомобиле.
и) составление архитектором будущего плана постройки.
к) перекладывание вещей на полке сместа на место с целью найте наилучшего их размещения.
л) решение учебной новым примеры ситуаций и учебных , в которых
актуализируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение:
классификация, обобщение, конкретизация).
6. какие мыслительные операции проявляются в нике
ситуациях:
а) преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи,
составить план и выделить главную мысль.​

Показать ответ
Ответ:
Market080808
Market080808
20.01.2024 07:47
Вы спрашиваете о виде мышления, которое проявляется в разных ситуациях. Вот подробное объяснение для каждой ситуации:

а) Написание журналистом аналитической статьи требует логического и аналитического мышления. Журналист должен анализировать факты, данные и источники, чтобы сформулировать свою точку зрения или выводы в статье.

б) Изготовление портным выкройки по имеющимся размерам требует пространственного мышления. Портной должен иметь представление о форме и размерах ткани, чтобы точно изготовить выкройку и создать платье, подходящее по размеру.

б) Составление свидетелем словесного описания преступника требует наблюдательности и описательного мышления. Свидетель должен быть внимательным к деталям и описать преступника как можно точнее, используя подходящие слова и характеристики.

г) Сборка ребенком конструктора требует пространственного и логического мышления. Ребенок должен знать, как соединить различные детали вместе, чтобы создать нужную конструкцию.

д) Проектирование дизайнером интерьера помещения требует творческого и пространственного мышления. Дизайнер должен представлять, как элементы интерьера будут выглядеть и сочетаться в пространстве, а также учитывать функциональность и эстетику.

е) Составление учителем вопросов к контрольной работе требует логического и аналитического мышления. Учитель должен выбрать подходящие вопросы, которые будут проверять знания и понимание учеников.

ж) Принятие диспетчером по движению транспорта решения о немедленных действиях требует быстрого реагирования и принятия решений. Диспетчер должен обработать информацию о текущей ситуации и принять решение о наилучших действиях для регулирования движения транспорта.

3) Нахождение автослесарем поломки в автомобиле требует проблемного и логического мышления. Автослесарь должен анализировать симптомы, звуки и поведение автомобиля, чтобы определить причину поломки и спланировать процесс ремонта.

и) Составление архитектором будущего плана постройки требует пространственного и творческого мышления. Архитектор должен представить, как будет выглядеть здание, разместить комнаты и элементы конструкции так, чтобы они соответствовали функциональности и визуальным требованиям.

к) Перекладывание вещей на полке сместа на место с целью найти наилучшего их размещения требует организационного и пространственного мышления. Человек должен рассмотреть различные варианты размещения и выбрать наилучший, учитывая доступность, рациональное использование пространства и удобство доступа.

л) Решение учебной новым примеры ситуаций и учебных, в которых актуализируются мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение: классификация, обобщение, конкретизация) требует аналитического мышления и способности применять мыслительные операции для анализа, обобщения и сравнения решений.

6) Преподаватель предлагает студентам сделать конспект статьи, составить план и выделить главную мысль. Это требует аналитического мышления и способности выделять основные идеи и структурировать информацию для создания логичного плана и конспекта.

В каждой из этих ситуаций разные виды мышления используются. Это может быть аналитическое, пространственное, творческое, организационное или проблемное мышление, а также способность к наблюдению, сравнению, классификации и анализу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота