Почемц меня вызвали к школьному психологу? Учусь в 6 классе, вроде ничего такого не делаю, но вызвали меня одну из класса. Сам школьный психолог сказал, что и других позовет. Что перед 7 классом всех нужно проверить уже месяц, только меня туда вызвали.
1. Николай может начать больше общаться со своими сверстниками, пытаться проявить себя и влиться в тему разговора. Но скорее всего люди не начнут серьёзно воспринимать его, пока он не перестанет "хотеть понравиться другим" - если посмотреть с другой стороны.
2. Если смотреть с хорошей стороны, то у Николая начнут проявляться такие качества, как: целеустремлённость, внимательность, лидерство, любопытство.
3. Возможно, Николаю не хватает внимания со стороны его окружения, начиная с семьи. Ему говорили, что он особенный, но особо не интересовались ребёнком и его желаниями и стремлениями. Ему, как подростку, так же хочется быть в центре внимания, но ничем ярким он не выделяется из толпы.
А) личность, искусство, трудовая деятельность. научная и правовая деятельность.
Б)когнитивный компонент - образ своих качеств внешности
А)лабораторный и естественный эксперимент;
наблюдение;
исследование продуктов деятельности;
анкетирование и тестирование;
биографический метод;
психологическое моделирование;
сравнительно-генетический метод и др
Б) Первичная социализация Первичная социализация продолжается от рождения ребёнка до формирования зрелой личности. ...
Ресоциализация Основная статья: Ресоциализация ...
Групповая социализация ...
Гендерная социализация ...
Организационная социализация ...
До социализация
А) Мотивационные состояния, проявляющиеся в желаниях, стремлениях, в интересах, влечениях и др. Эмоциональные состояния. К ним можно отнести стресс, конфликт, эмоциональный отклик на какие-либо явления действительности и др. Волевые состояния, проявляющиеся в целеустремленности, решительности, инициативности. Их классификация связана со структурой сложного волевого действия.
Б) я оно сверх-я
А) Эмоции- недостаток сведений. чувства - избыток
Б) Характер приобретается в течение жизни. Темперамент уже заложен в коре головного мозга человека
А) Ощущение и восприятие различия
В отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств. При этом восприятие не сводится к сумме отдельных ощущений, а представляет собой качественно новую ступень чувственного познания с присущими ей особенностями
Б) долгая дисскусия а не конкретный ответ
Б) Характер формируется на основе темперамента под влиянием условий жизни
Объяснение: