1. Постепенно приучать к самостоятельной работе 2. Создавать побуждения к учению (мотивация: похвала, ободряющие слова) 3. Создать совместную работу в коллективе (одноклассниками) 4. Рассказывать про героев, которые проявили мужество и решительность, давать им пример для подражания 5. Формирование настойчивости и целеустремлённости (стимулировать на преодоления препятствий) 6. Беседы с детьми по воспитанию воли/уроки психологии 7. Поддерживать тесную связь с родителями ученика 8. Развивать самодисциплину (не опаздывать, вовремя сдавать работу) 9. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий, неявка на мероприятии) 10. соблюдать принцип последовательности (нельзя разрешать ребенку то, что вчера было запрещено)
«Человек — создание необъятное» Скорее всего потому что каждый человек индивидуален по своему и умен. Каждый человек может быть как предсказуемым и не предсказуемым. В любой момент человек может измениться ментально и физически.
«Почему нельзя останавливаться только на своем деле» Потому что когда человек взялся за дело и делал какие то в нем для себя открытие и был прогресс. И вот когда человек сдаётся то кто то возьмет и подберет твой опыт и то что ты часами трудился,сделает все за тебя. Человеку будет не приятно это раз и во вторых бросать дело какое то скорее себя не уважать !
«Как увлечение в главном деле» Человек становиться продуктивнее,когда он чем то увлекается. То есть человек на момент когда что то для себя познает,он расслабляется. То есть пример: Человек вяжет для того чтобы расслабится и забыться от бытовых делов и рассеять внимание. И потом опыт всегда где-то пригодится в любом месте, в любое время. Опыт без ценный
«Кого автор называет универсальными людьми» Для начало что значит Универсальный человек, это человек который сразу или несколько увлекается своими хобби. К примеру учеба. У человека есть цель закончит 8 предметов на отлично, что он делает для этого ? Он погружается на целый день в эти книжки и читает каждый пункт и после сдает предметы на отлично. То есть разносторонняя личность которая знает гуманитарный и естественные науки. Скорее всего автор говорит о тех людях, которые стараются ради достижения своих целей.
«Встречались ли вам в жизни такие люди» Такие люди часто встречаются в обычных общеобразовательных школах или какие нибудь школьные учреждения. Ну тут я оставлю этот вопрос на тебе,так как я не в курсе где ты учишься и т.п
2. Создавать побуждения к учению (мотивация: похвала, ободряющие слова)
3. Создать совместную работу в коллективе (одноклассниками)
4. Рассказывать про героев, которые проявили мужество и решительность, давать им пример для подражания
5. Формирование настойчивости и целеустремлённости (стимулировать на преодоления препятствий)
6. Беседы с детьми по воспитанию воли/уроки психологии
7. Поддерживать тесную связь с родителями ученика
8. Развивать самодисциплину (не опаздывать, вовремя сдавать работу)
9. Недопущение проступков (уход без разрешения с занятий, неявка на мероприятии)
10. соблюдать принцип последовательности (нельзя разрешать ребенку то, что вчера было запрещено)
«Человек — создание необъятное» Скорее всего потому что каждый человек индивидуален по своему и умен. Каждый человек может быть как предсказуемым и не предсказуемым. В любой момент человек может измениться ментально и физически.
«Почему нельзя останавливаться только на своем деле» Потому что когда человек взялся за дело и делал какие то в нем для себя открытие и был прогресс. И вот когда человек сдаётся то кто то возьмет и подберет твой опыт и то что ты часами трудился,сделает все за тебя. Человеку будет не приятно это раз и во вторых бросать дело какое то скорее себя не уважать !
«Как увлечение в главном деле» Человек становиться продуктивнее,когда он чем то увлекается. То есть человек на момент когда что то для себя познает,он расслабляется. То есть пример: Человек вяжет для того чтобы расслабится и забыться от бытовых делов и рассеять внимание. И потом опыт всегда где-то пригодится в любом месте, в любое время. Опыт без ценный
«Кого автор называет универсальными людьми» Для начало что значит Универсальный человек, это человек который сразу или несколько увлекается своими хобби. К примеру учеба. У человека есть цель закончит 8 предметов на отлично, что он делает для этого ? Он погружается на целый день в эти книжки и читает каждый пункт и после сдает предметы на отлично. То есть разносторонняя личность которая знает гуманитарный и естественные науки. Скорее всего автор говорит о тех людях, которые стараются ради достижения своих целей.
«Встречались ли вам в жизни такие люди» Такие люди часто встречаются в обычных общеобразовательных школах или какие нибудь школьные учреждения. Ну тут я оставлю этот вопрос на тебе,так как я не в курсе где ты учишься и т.п