Я полагаю вы знаете что это означает, но почему решили испросить мнение, на то разных Людей, ведь ясно что это не важно, важно то каковым является в действительности. Быть довольным, это конечно аморально и бесчеловечно, восхвалять себя, за деяния которые есть естество Человечности, и лишь на фоне общих заблуждений оно светит и пленит. Жит в ладу, это значит жить по совести, а вот какова ваша совесть, одною аксеологиею здесь не обойтись, Поступайте всегда как велит вам ваше Сердце, оно не обманет, не подведёт, если слышите сделать что то, то послушайте Сердцем, если оно говорит, да это верно так должно быть, то этому Человеку, Разум такой хитрец, всё расщепит и уничтожит. Скепсис, прагматизм, рациональизм, главное чтоб все эти качества нашего ума не довлели над Честною и неподкупною сердечностью)))
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА: ТВОРЕНИЕ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ Побеседуй с землей, и наставит тебя, И скажут тебе рыбы морские. Кто во всем этом не узнает, Что рука Господа сотворила сие? Иов. 12: 8-9. Вопрос о происхождении мира, характере и природе этого происхождения - один из самых трудных, но в тоже время один из самых принципиальных и значимых в диалоге науки и религии в современном обществе. Что есть происхождение мира: nворение или эволюция? Вот проблема, крайне важная не только для православного догматического богословия, но и для всех православных христиан, так как с решением этой проблемы связаны многие вопросы, прямо затрагивающие наше православное учение и мировоззрение: об относительном достоинстве науки и богословия, о современной философии и святоотеческом учении, об учении о человеке (антропологии), о нашем отношении к писаниям святых отцов, к знанию и серьезному осмыслению их творений, об отношении к современной философии, т.е. т.н. «мудрости века сего», и о православном толковании Священного Писания, в особенности книги Бытия.
В настоящем исследовании, основываясь на опыте Церкви, главным образом суждениях святых отцов, и рассмотрении теории эволюции в ее научном воплощении я попытаюсь решить вопрос о степени правомерности эволюционной теории в ее претензиях на свое изложение как единственно верного и истинного учения о происхождении и развитии мира и человека.
Побеседуй с землей, и наставит тебя,
И скажут тебе рыбы морские.
Кто во всем этом не узнает,
Что рука Господа сотворила сие?
Иов. 12: 8-9.
Вопрос о происхождении мира, характере и природе этого происхождения - один из самых трудных, но в тоже время один из самых принципиальных и значимых в диалоге науки и религии в современном обществе. Что есть происхождение мира: nворение или эволюция? Вот проблема, крайне важная не только для православного догматического богословия, но и для всех православных христиан, так как с решением этой проблемы связаны многие вопросы, прямо затрагивающие наше православное учение и мировоззрение: об относительном достоинстве науки и богословия, о современной философии и святоотеческом учении, об учении о человеке (антропологии), о нашем отношении к писаниям святых отцов, к знанию и серьезному осмыслению их творений, об отношении к современной философии, т.е. т.н. «мудрости века сего», и о православном толковании Священного Писания, в особенности книги Бытия.
В настоящем исследовании, основываясь на опыте Церкви, главным образом суждениях святых отцов, и рассмотрении теории эволюции в ее научном воплощении я попытаюсь решить вопрос о степени правомерности эволюционной теории в ее претензиях на свое изложение как единственно верного и истинного учения о происхождении и развитии мира и человека.