В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Fgbjhjghhy1234567890
Fgbjhjghhy1234567890
22.01.2023 22:53 •  Психология

Постарайтесь установить мотивы, которые определяют поведение участников в описанной ниже ситуации. В чем суть допущенных ошибок? Как следовало поступить, чтобы избежать конфликта? «Урок шел как обычно. Вдруг Наталья Кирилловна услышала слева от себя отчетливый скрип. По выражению лица она сразу определила - скрипел Сергеев и, не задумываясь, строго сказала:
- Сергеев, прекрати скрипеть, иначе я тебя удалю с урока!
- Что Сергеев-то, что Сергеев-то?! - громко зашумел семиклассник. – Вы сначала разберитесь, кто скрипит, а потом говорите. А то: "Сергеев, Сер-геев!"
Учительница продолжила объяснение, но скрип тут же возобновился. Тогда Наталья Кирилловна подошла к Сергееву, взяла у него с парты днев-ник и записала туда замечание. Поскольку замечание было уже записано, Сергеев принялся скрипеть еще громче. Наталья Кирилловна еле сдержива-лась:
- Сергеев, я последний раз предупреждаю, если ты сейчас же не пре-кратишь скрипеть, я удалю тебя с урока!
Сергеев не прекратил скрипеть, и Наталья Кирилловна громко произ-несла:
- Немедленно выйди за дверь!
Сергеев не вышел;
- А почему я должен выходить? Вы сначала докажите, что это я скри-пел. А то: "Уходи!" Другие учителя вот никогда не выгоняют с уроков...
- Пока ты, Сергеев, не выйдешь из класса, я урок вести не буду! - при этих словах Наталья Кирилловна захлопнула журнал и села за стол».

Показать ответ
Ответ:
Zayats2007
Zayats2007
23.05.2020 03:24

1 d) Конфабуляции

2 d) Сверхценные идеи

3 d) Детализация

4 a) Гиперестезия

5 a) Криптомнезия

6 c) Парамнезия

7 c) Назначить успокаивающие средства

8 е) Туберкулез

9

10

Объяснение:

1. Конфабуляции - ложные воспоминания.

2.Сверхценные идеи - чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели.

3 Детализация - одно из расстройств мышления, при котором нарушается его целенаправленность.

4. Гиперестезия - повышенная чувствительность к обычным или даже слабым воздействиям.

5. Криптомнезия - вид парамнезии, когда забывается источник информации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
superviazovich
superviazovich
20.06.2020 00:46

1) На мой взгляд,проблема тут одна.

Это поведение и отношение людей которые окружают главного героя,а вернее героиню.

Пример 1 : тот самый "хороший" Дед Мороз,который подарил ребёнку лишь морковку,остальным же,подарил нормальные подарки.

Пример 2 : Когда она пришла кататься на коньках,ей понравился мужчина(возможно,даже была влюблена в него) он с начала катался с ней,но потом увидел очень красивую девушку и ушёл к ней.

Пример 3 : стоит упомянуть девушку с ребёнком,которая отошла в дом и ребёнок заплакал. Главная героиня начала успокаивать малыша,но пришла мама этого мелкого и грубо ответила ей.

3) Выход даже из такого положения есть. Можно было бы уехать из того места и переехать в другой город. Можно поменять круг людей. Отказаться от людей, которые могут навредить или обидеть.

Объяснение:

Все объяснения приведены выше. Может чего-то не хватает?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота