Постарайтесь установить мотивы, которые определяют поведение участников в описанной ниже ситуации. В чем суть допущенных ошибок? Как следовало поступить, чтобы избежать конфликта? «Урок шел как обычно. Вдруг Наталья Кирилловна услышала слева от себя отчетливый скрип. По выражению лица она сразу определила - скрипел Сергеев и, не задумываясь, строго сказала:
- Сергеев, прекрати скрипеть, иначе я тебя удалю с урока!
- Что Сергеев-то, что Сергеев-то?! - громко зашумел семиклассник. – Вы сначала разберитесь, кто скрипит, а потом говорите. А то: "Сергеев, Сер-геев!"
Учительница продолжила объяснение, но скрип тут же возобновился. Тогда Наталья Кирилловна подошла к Сергееву, взяла у него с парты днев-ник и записала туда замечание. Поскольку замечание было уже записано, Сергеев принялся скрипеть еще громче. Наталья Кирилловна еле сдержива-лась:
- Сергеев, я последний раз предупреждаю, если ты сейчас же не пре-кратишь скрипеть, я удалю тебя с урока!
Сергеев не прекратил скрипеть, и Наталья Кирилловна громко произ-несла:
- Немедленно выйди за дверь!
Сергеев не вышел;
- А почему я должен выходить? Вы сначала докажите, что это я скри-пел. А то: "Уходи!" Другие учителя вот никогда не выгоняют с уроков...
- Пока ты, Сергеев, не выйдешь из класса, я урок вести не буду! - при этих словах Наталья Кирилловна захлопнула журнал и села за стол».
1 d) Конфабуляции
2 d) Сверхценные идеи
3 d) Детализация
4 a) Гиперестезия
5 a) Криптомнезия
6 c) Парамнезия
7 c) Назначить успокаивающие средства
8 е) Туберкулез
9
10
Объяснение:
1. Конфабуляции - ложные воспоминания.
2.Сверхценные идеи - чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели.
3 Детализация - одно из расстройств мышления, при котором нарушается его целенаправленность.
4. Гиперестезия - повышенная чувствительность к обычным или даже слабым воздействиям.
5. Криптомнезия - вид парамнезии, когда забывается источник информации.
1) На мой взгляд,проблема тут одна.
Это поведение и отношение людей которые окружают главного героя,а вернее героиню.
Пример 1 : тот самый "хороший" Дед Мороз,который подарил ребёнку лишь морковку,остальным же,подарил нормальные подарки.
Пример 2 : Когда она пришла кататься на коньках,ей понравился мужчина(возможно,даже была влюблена в него) он с начала катался с ней,но потом увидел очень красивую девушку и ушёл к ней.
Пример 3 : стоит упомянуть девушку с ребёнком,которая отошла в дом и ребёнок заплакал. Главная героиня начала успокаивать малыша,но пришла мама этого мелкого и грубо ответила ей.
3) Выход даже из такого положения есть. Можно было бы уехать из того места и переехать в другой город. Можно поменять круг людей. Отказаться от людей, которые могут навредить или обидеть.
Объяснение:
Все объяснения приведены выше. Может чего-то не хватает?