В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pasha268
pasha268
25.01.2022 22:52 •  Психология

Приведите пример защитных механизмов (вытеснение, проекция, замещение, рационализация, реактивное образование, регрессия, сублимация, отрицание) из хужожественной литературы или из художественных фильмов. Если найдете, то лучше если контекст будет управленческий, то есть сыязан с менеджментом. Но если нет, то все равно кидайте варики) Чем больше, тем лучше)) Буду очень благодарна))​

Показать ответ
Ответ:
stipstip353p090as
stipstip353p090as
20.08.2021 03:31

Имя Абрахама Маслоу хорошо знакомо HR-ам. Его теория иерархии потребностей человека лежит в основе всей современной системы мотивации персонала. Эта теория известна также как теория потребностей (англ. need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Базовые принципы теории — иерархия потребностей человека. Визуально они представлены в виде пирамиды. В ее основании — базовые, физиологические потребности (голод, жажда и т.д.) Далее идет потребность в безопасности, в общении, признании и самореализации

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

Конечно, это всего лишь теоретическая модель. В реальной жизни удовлетворение потребностей не совершается поэтапно, от уровня к уровню. Нельзя просто «закрыть» одну потребность сотрудника и перейти к следующей. HR-ы используют модель Маслоу для выбора мотивации персонала. Материальное вознаграждение удовлетворяет первый уровень потребностей в пирамиде Маслоу. Разные формы нематериальной мотивации удовлетворяют потребностей более высоких уровней. В статье мы рассмотрим каждый уровень потребностей сотрудников, а также дадим их правильно удовлетворить.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinuhkas
arinuhkas
16.02.2023 01:11

Объяснение:

1)этот возраст является очень важным этапом в жизни ребёнка этот период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе жизни меняется характер ребёнка, активно совершенствуются познавательные коммуникабельные качества. Очень важен в этом возрасте примеры для ребёнка дети дошкольного возраста могут непрерывно в течении 15-20 минут заниматься одним видом деятельности. при этом ребёнок не очень устает.

2)психолого-педагогические доминанты развития дошкольников

развитие речи и мышления развитие внимания и памяти развитие эмоционально-волевой сферы формирование самооценки личности

3) основные направления в организации педагогической деятельности

расширение образовательного пространства организация развития занятости для детей при подготовке к обучению в школе расширение личного образовательного пространства самообразование для детей организация проблемно-поисковые деятельности воспитанников (с компьютерной игровых комплексов) воспитание целеустремленности и самостоятельности детей математика и развитие познавательной активности
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота