Эти ситуации похожи тем, что отвечающие у доски дети, в итоге допускают ошибки и замолкают. Мне кажется, что первый случай устного опроса у доски, более эффективней, т.к. отвечающему почти весь класс, и все его слушают. Во втором же случае не всё внимание класса приковано к отвечающему. Если в первом случае мальчика все слушали чтобы исправить, то во втором половина, и даже четверть класса не была заинтересована. В первом случае, все слушали мальчика, возможно потому, что учительница была заинтересована, или мальчик начал интересно отвечать, или класс был очень воспитанным и уважающим ответы других учеников. Здесь довольно много вариантов, которые могли вызвать внимание класса. Во втором случае никто не слушал девочку, потому что учителю не было интересно, а кому-то нужно было подготовиться к следующему уроку, кто-то завис наблюдая за происходящем в окне, кому-то совсем не было интересно. Здесь тоже довольно много вариантов. В действительности, на внимание детей влияет множество аспектов. Иногда, все дело заключается в учителе. В том, как он внимательно слушает отвечающего. Если учитель слушает, есть небольшая вероятность, что и другие заинтересуются. Если же учитель во время ответа будет заниматься своими делами, то и другие ученики посчитают этот ответ не нужным и не заитересуются им. Чтобы ученики слушали внимательно, в первую очередь, учителю нужно обратить внимание на других учеников. Убедиться, что они не занимаются посторонними делами, не касающихся урока. Возможно, решить какие-то взаимоотношения между учениками в классе. В целом, заполучить все внимание не всегда удается.
Надеюсь, это тебе. Возможно, этот ответ не ответит на все вопросы, но я старалась. Мне еще 13, и я плохо мыслю по-философски, но надеюсь, я тебе
Допустим , этот человек пришел на завод по изготовлению химических веществ . 1) Меня зовут Алексей . Я собираюсь внести большой вклад в этот завод , имею химико-биологическое образование , хотел стать медиком , но не сложилось . 2) Раньше я работал начальником завода по изготовлению металлоконструкции , но решил уступить эту должность и подумал прийти к вам на предприятие , слышал что коллектив очень дружный и трудолюбивый . Да еще у меня и образование подходящее . 3) Люблю управлять хорошим коллективом . Надеюсь у нас в этом году будет больше заказов и прибыли . Хочу заменить технику на более качественную , фирмы "Sanitar" ( название выдуманно ) 4) Думаю коллектив будет выполнять мои поручения и делать все добросовестно . 5) В ближайшие 2-3 года наш завод будет более прибыльным , условия работы безопасными и комфортными . Надеюсь мы сработаемся и будем друг-друга понимать , удачи !
Эти ситуации похожи тем, что отвечающие у доски дети, в итоге допускают ошибки и замолкают. Мне кажется, что первый случай устного опроса у доски, более эффективней, т.к. отвечающему почти весь класс, и все его слушают. Во втором же случае не всё внимание класса приковано к отвечающему. Если в первом случае мальчика все слушали чтобы исправить, то во втором половина, и даже четверть класса не была заинтересована. В первом случае, все слушали мальчика, возможно потому, что учительница была заинтересована, или мальчик начал интересно отвечать, или класс был очень воспитанным и уважающим ответы других учеников. Здесь довольно много вариантов, которые могли вызвать внимание класса. Во втором случае никто не слушал девочку, потому что учителю не было интересно, а кому-то нужно было подготовиться к следующему уроку, кто-то завис наблюдая за происходящем в окне, кому-то совсем не было интересно. Здесь тоже довольно много вариантов. В действительности, на внимание детей влияет множество аспектов. Иногда, все дело заключается в учителе. В том, как он внимательно слушает отвечающего. Если учитель слушает, есть небольшая вероятность, что и другие заинтересуются. Если же учитель во время ответа будет заниматься своими делами, то и другие ученики посчитают этот ответ не нужным и не заитересуются им. Чтобы ученики слушали внимательно, в первую очередь, учителю нужно обратить внимание на других учеников. Убедиться, что они не занимаются посторонними делами, не касающихся урока. Возможно, решить какие-то взаимоотношения между учениками в классе. В целом, заполучить все внимание не всегда удается.
Надеюсь, это тебе. Возможно, этот ответ не ответит на все вопросы, но я старалась. Мне еще 13, и я плохо мыслю по-философски, но надеюсь, я тебе
1) Меня зовут Алексей . Я собираюсь внести большой вклад в этот завод , имею химико-биологическое образование , хотел стать медиком , но не сложилось .
2) Раньше я работал начальником завода по изготовлению металлоконструкции , но решил уступить эту должность и подумал прийти к вам на предприятие , слышал что коллектив очень дружный и трудолюбивый . Да еще у меня и образование подходящее .
3) Люблю управлять хорошим коллективом . Надеюсь у нас в этом году будет больше заказов и прибыли . Хочу заменить технику на более качественную , фирмы "Sanitar" ( название выдуманно )
4) Думаю коллектив будет выполнять мои поручения и делать все добросовестно .
5) В ближайшие 2-3 года наш завод будет более прибыльным , условия работы безопасными и комфортными .
Надеюсь мы сработаемся и будем друг-друга понимать , удачи !