Проанализируйте описания личности и определите:
-темперамент человека
-тип акцентуации характера
-формы направленности
Кирилл 22 года. Связист. Медлительный, малоподвижный. Без особого внешнего повода не ищет общества, но даже при наличии стимула включается в общение весьма плохо. Кирилл очень любит детей, животных, собственными усилиями еще подростком смастерил себе аквариум. Его нельзя характеризовать как человека, оторванного от коллектива. Самый ничтожный повод вызывает у него возбуждение, стресс, хотя он отдает себе отчет в том, что сам повод незначителен. Когда Кирилл обнаружил, что невеста его обманывает, он впал в бессильную ярость. С этого момента он начал пить, причем выпивка долгое время не выходила за рамки дозволенного. Но и в этой начальной стадии его нередко преследовали мысли о самоубийстве.
Родители Кирилла в конце концов обратились к офицеру его воинской части, хотя он здесь еще ни разу не был замечен в злоупотреблении алкоголем. Он пришел на прием в клинику в сопровождении двух офицеров: оба расхваливали честность Кирилла его скромность, готовность товарищу, трудолюбие, отличную профессиональную подготовку.
Марта Домохозяйка. В школе училась хорошо, поступила в ВУЗ. Занятия были прерваны, когда М. в 22 года вышла замуж. Муж погиб на войне. После войны Марта благополучно закончила ВУЗ, получив диплом учителя. Некоторое время преподавала в школе. В 33 года вышла замуж и оставила профессиональную деятельность. Гораздо охотнее занималась хозяйством и детьми. Хотя оба мужа и по профессии, и, судя по ее рассказам, интеллектуально находились на более низком уровне, чем сама Марта, однако все во решали они, кроме во приготовления пищи и уборки. Социально политические взгляды ее мужей становились ее собственными взглядами. Хорошо все воспринимала. Собственных мыслей, как и собственных проблем, не было. С обязанностями учителя, с дисциплиной в классе она отлично справлялась. В основном придерживалась материала программы и учебника, не внося ничего своего, оригинального. Свободное время в одиночестве Марта проводила неохотно, но общество всегда находилось. Ей не трудно завязать близкие отношения с людьми, в частности с мужчинами. Больше всего Марта любила развлекаться. Она занималась спортом – легкой атлетикой, плаваньем, обожала смотреть спортивные соревнования. Марта любила путешествия, походы, но относилась к ним несколько несерьезно радовалась, что увидит что-то новое.
Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?.. а скольких помним в конце её?.. а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?.. кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?.. совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он - ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть, когда-нибудь он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…
И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь, всегда наши Сердце и Душа для них открыты!
Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце! Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!» Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!
Объяснение:
У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.
Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.