В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yakirill0109200
yakirill0109200
23.06.2021 17:55 •  Психология

Проанализируйте описания личности и определите:
-темперамент человека
-тип акцентуации характера
-формы направленности

Кирилл 22 года. Связист. Медлительный, малоподвижный. Без особого внешнего повода не ищет общества, но даже при наличии стимула включается в общение весьма плохо. Кирилл очень любит детей, животных, собственными усилиями еще подростком смастерил себе аквариум. Его нельзя характеризовать как человека, оторванного от коллектива. Самый ничтожный повод вызывает у него возбуждение, стресс, хотя он отдает себе отчет в том, что сам повод незначителен. Когда Кирилл обнаружил, что невеста его обманывает, он впал в бессильную ярость. С этого момента он начал пить, причем выпивка долгое время не выходила за рамки дозволенного. Но и в этой начальной стадии его нередко преследовали мысли о самоубийстве.
Родители Кирилла в конце концов обратились к офицеру его воинской части, хотя он здесь еще ни разу не был замечен в злоупотреблении алкоголем. Он пришел на прием в клинику в сопровождении двух офицеров: оба расхваливали честность Кирилла его скромность, готовность товарищу, трудолюбие, отличную профессиональную подготовку.
Марта Домохозяйка. В школе училась хорошо, поступила в ВУЗ. Занятия были прерваны, когда М. в 22 года вышла замуж. Муж погиб на войне. После войны Марта благополучно закончила ВУЗ, получив диплом учителя. Некоторое время преподавала в школе. В 33 года вышла замуж и оставила профессиональную деятельность. Гораздо охотнее занималась хозяйством и детьми. Хотя оба мужа и по профессии, и, судя по ее рассказам, интеллектуально находились на более низком уровне, чем сама Марта, однако все во решали они, кроме во приготовления пищи и уборки. Социально политические взгляды ее мужей становились ее собственными взглядами. Хорошо все воспринимала. Собственных мыслей, как и собственных проблем, не было. С обязанностями учителя, с дисциплиной в классе она отлично справлялась. В основном придерживалась материала программы и учебника, не внося ничего своего, оригинального. Свободное время в одиночестве Марта проводила неохотно, но общество всегда находилось. Ей не трудно завязать близкие отношения с людьми, в частности с мужчинами. Больше всего Марта любила развлекаться. Она занималась спортом – легкой атлетикой, плаваньем, обожала смотреть спортивные соревнования. Марта любила путешествия, походы, но относилась к ним несколько несерьезно радовалась, что увидит что-то новое.

Показать ответ
Ответ:
mrchernuczky698
mrchernuczky698
19.01.2020 18:36

Задумывались ли вы, скольких людей за свою жизнь мы встречаем?..  а скольких помним в конце её?..  а со сколькими общаемся постоянно или время от времени?..  кто находится рядом и не совсем, а кого мы держим в нашей памяти, поскольку человек уже ушёл?..  совсем… и больше не будет встреч с ним, разговоров, писем…ничего не будет… Остаётся только его образ и ощущение, что он  -  ещё здесь, ещё присутствует в твоей жизни, только незримо…бесшумно…бессловесно… Может быть,  когда-нибудь  он придёт к тебе в сновидении, чтобы предупредить, предостеречь…

       И все те люди, которые затронули сердце, которых мы впускаем в него, навсегда в нём и остаются: ведь когда любишь,  всегда наши Сердце и Душа для них открыты!

       Если оглянуться и начать поимённо перечислять этих людей, то список окажется очень длинным… Сколько же Любви может дарить одно маленькое Сердце! Какое же на самом деле большое Человеческое Сердце!  Недаром о людях любящих говорят: «Человек с большим Сердцем!»  Я очень уважаю людей у которых доброе открытое сердце.Которым не безразлично настроение других людей.Мне нравятся люди которые в трудную минуту.Для меня эти люди являются людьми с большим сердцем!Давайте любить окружающую нас среду нас людей!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sugurbaeva2002
sugurbaeva2002
12.07.2022 14:12

У 1983—1984 рр. у США прийнято закон про обов'язкове комп'ютерне навчання, включаючи програмування. Ще в 1986 р. у США на десять учнів була одна електронно-обчислювальна машина. Зараз вузи країни витрачають на ЕОМ більше коштів, ніж на бібліотеки. Але в цьому є негативні педагогічні моменти та проблеми: школяр повинен проводити біля ЕОМ не більше ЗО годин на рік, а цього недостатньо; деякі учні, захопившись комп'ютерною лихоманкою, погано вчаться, залишають школу; останнім часом із числа випускників коледжів з'явились "електронні мафіозі"; є проблеми у спілкуванні.

Американська система освіти являє собою зразок динамічності, постійної модернізації структури, яка інтегрує все краще, що є у світі в цій сфері. І освіта до країні перебороти кризи, пом'якшити проблеми расової дискримінації, перебороти бідність, безробіття, поліпшити становище жінок, інвалідів, національних меншин. Ще з 50-х років в Америці існують концепції "підготовки учнів до життя", курси "підготовка до життєвої кар'єри", виховання "грамотного споживача", концепції особистої безпеки, боротьби із вживанням наркотиків, статевого виховання.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота