Проанализируйте по примерам влияние на слушателя одновременно слов и жестов. какие выводы можно сделать в описанных ситуациях? как вы считаете, на какую информацию надо полагаться в случае явного расхождения и информации? 1.з. фрейд, беседуя с пациенткой о том, как она счастлива в браке, заметил, что она бессознательно снимала с пальца и надевала обручальное кольцо. 2.служащий рассказал начальнику о своем проекте реорганизации работы отдела. начальник сидел прямо, плотно упираясь ногами в пол, не останавливая взгляда на служащем, но время от времени повторяя: «так-так… да-да…» . в середине беседы, отклонившись назад, оперев подбородок на ладонь так, что указательный палец вытянулся вдоль щеки, он задумчиво полистал проект со словами: «да, все, о чем вы говорили, несомненно, интересно, я подумаю над вашими предложениями» .