Прочитайте описания одного и того же человека и определите, с какой из следующих целей каждое из них дано: 1) знакомство с друзьями;
2) рекомендация для приёма на работу;
3) знакомство с родителями;
4) поиск супружеской пары.
А. Очень милая девушка. Скромная, аккуратная, хозяйственная, хорошо готовит. Учится в университете. Из благополучной, интеллигентной семьи. Без вредных привычек. Увлекается рукоделием. Вежливая, уважает старших, любит детей.
Б. Интересная, обаятельная девушка. Искренняя, верная, добрая, надёжная. Компанейская, общительная, любит в хорошей компании весело проводить время. Она вам понравится!
В. Светловолосая, голубоглазая девушка, рост 177 см. Замужем не была, детей нет. Добрая, весёлая, общительная, с хорошим чувством юмора. В то же время – нежная и романтичная.
Г. Коммуникабельная, обладает высокой работо , легко обучаема, мобильна. Знание ПК и иностранных языков, грамотная речь.
При анализе результатов ответьте на следующие вопросы:
1. В чем существенное различие характеристик одного и того же человека?
2. В чем выразилось влияние цели на отбор выделенных свойств, качеств?
3. Меняется ли сущность человека в зависимости от меняющихся целей его характеристики? Что меняется?
3-А
1-б
4-в
2-Г
Объяснение: