В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Arinka26052005
Arinka26052005
25.07.2021 01:18 •  Психология

Прочитайте отрывки из статьи известного композитора
Д. Б. Кабалевского. Выпишите градационные ряды. Какое значение
объединяет слова в градационном ряду? Определите, по возрастаю-
щей или убывающей значимости расположены слова.
1. В день гибели “Титаника” оркестр играл “Третью симфонию”
Бетховена, великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были
насыщены неустанной, напряженной, героической борьбой про-
тив жестоких ударов судьбы, борьбой с горем, нуждой, унижения-
ми и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость...
2. Смертельно раненный "Титаник” погибал медленно, мучительно
долго, словно не хотел расставаться с жизнью. 3. Асотни людей,
обреченные на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и
эта музыка укрепляла их волю, мужество, уберегала от паники, от
душевных мук. 4. Музыка Бетховена звучала грациозно, велича-
во, мужественно. 5. Какой могучей силой должна обладать музы-
ка поддержать людей в такую трагическую минуту, по-
мочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
(Д. Б. Кабалевский)​

Показать ответ
Ответ:
JLemast
JLemast
03.09.2020 06:32

пример учебной деятельности: язык

игры и эксперименты (со звуками и буквами);

работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);

наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);

группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;

преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);

ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).

средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.

способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Olenadob
Olenadob
10.04.2020 05:09

ответ:

объяснение:

с наступлением подросткового возраста коренным образом меняется образ жизни ребенка: большую часть времени он начинает проводить вне семьи – в школе, на улице, в общении со сверстниками или другими взрослыми людьми за пределами своего местожительства. даже в моменты пребывания дома психологически подросток большей частью находится вне его, размышляя о школьных и других   внесемейных делах. школа является для подростка переходным звеном на пути отдаления от семьи и самостоятельного выхода в мир. с одной стороны, она еще чем-то напоминает семью: в школе сохраняется отношение к подросткам как к детям, взрослые находятся в позиции воспитателей и предъявляют соответствующие требования. более равноправными отношения учеников с учителями становятся только при переходе в старшие классы. взрослые, с которыми подростки вступают в общение, – руководители кружков, спортивные тренеры и прочие – это уже чужие люди, и отношения с ними строятся в основном как деловые и официальные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота