В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alikber2004
alikber2004
25.08.2020 06:17 •  Психология

Прочитайте приведенный отрывок и постарайтесь определить, какие особенности интеллектуальной жизни юноши в нем отражены.  
Мысли эти представлялись моему уму с такою ясностью и поразительностью, что я даже старался применять их к жизни, воображая, что я первый открываю такие великие и полезные истины. Раз мне пришла мысль, что счастье не зависит от внешних причин, а от нашего отношения к ним, что человек, привыкший переносить страдания, не может быть несчастлив, и, чтобы приучить себя к труду, я, несмотря на страшную боль, держал по пяти минут в вытянутых руках лексиконы Татищева или уходил в чулан и веревкой стегал себя по голой спине так больно, что слезы невольно выступали на глазах.Другой раз, вспомнив вдруг, что смерть ожидает меня каждый час, каждую минуту, я решил, не понимая, как не поняли того до сих пор люди, что человек не может быть иначе счастлив, как пользуясь настоящим и не помышляя о будущем, — и я дня три, под влиянием этой мысли, бросил уроки и занимался только тем, что, лежа на постели, наслаждался чтением какого-нибудь романа и едою пряников с кроновским медом, которые я покупал на последние деньги. То раз, стоя перед черной доской и рисуя на ней мелом разные фигуры, я вдруг был поражен мыслью: почему симметрия приятна для глаз?  что такое симметрия? Это врожденное чувство, отвечал я сам себе. На чем же оно основано? разве во всем в жизни симметрия? Напротив, вот жизнь — и я нарисовал на доске овальную фигуру. После жизни душа переходит в вечность; вот вечность — и я провел с одной стороны овальной фигуры черту до самого края доски. Отчего же с другой стороны нету такой же черты? Да и в самом деле, какая же может быть вечность с одной стороны, мы, верно, существовали прежде этой жизни, хотя и потеряли о том воспоминание.Слабый ум не мог проникнуть непроницаемого, а в непосильном труде терял одно за другим убеждения, которые для счастья моей жизни я никогда бы не должен был сметь затрагивать. Склонность моя к отвлеченным размышлениям до такой степени неестественно развила во мне сознание, что часто, начиная думать о самой простой вещи, я впадал в безвыходный круг анализа своих мыслей, я не думал уже о вопросе, занимавшем меня, а думал о том, о чем я думал. Спрашивая себя: о чем я думаю? —я отвечал: я думаю, о чем я думаю. А теперь, о чем я думаю? Я думаю, что я думаю, о чем я думаю, и так далее. Ум за разум заходил.

Показать ответ
Ответ:
gramasha
gramasha
25.07.2022 13:21

Нравственные проблемы современного российского общества

Содержание Введение; Проблемы; Нравственность; Выход из ситуации/решение (?)

Описание слайда:

Содержание Введение; Проблемы; Нравственность; Выход из ситуации/решение (?)

В современный период нового социально-исторического поворота в жизнедеятельно

Описание слайда:

В современный период нового социально-исторического поворота в жизнедеятельности людей, когда общество поглощено проблемами освоения рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, все более разрушаются социальные и нравственные устои. Это ведет к регрессу гуманности, нетерпимости и ожесточению людей, дезинтеграции внутреннего мира личности, вакууму духовности. Другими словами — современное Российское общество переживает не столько экономический, сколько духовно-нравственный кризис, следствием которого является то, что совокупность ценностных установок, присущих сознанию (и в первую очередь детскому и молодежному) во многом деструктивна и разрушительна с точки зрения развития личности, семьи и государства. Введение.

Потерячеловеком, особенно молодым, жизненных ориентиров, часто используется

Описание слайда:

Потеря человеком, особенно молодым, жизненных ориентиров, часто используется различного рода экстремистами и оппозиционными силами для решения деструктивных задач. проблемы Наиболее уязвимыми оказались такие сферы, как: нравственное здоровье культура патриотизм духовность.

Нередки и такие ситуации, когда просыпающаяся в человеке естественная потребн

Описание слайда:

Нередки и такие ситуации, когда просыпающаяся в человеке естественная потребность в духовной жизни начинает заменяться суррогатом в виде нездоровой тяги к мистическим культам религиозных сект и оккультизма. Как следствие у детей и подростков возникают довольно смутные, искаженные представления о таких добродетелях, как доброта, справедливость, милосердие, великодушие, любовь, гражданственность и патриотизм.

утратило традиционные моральные ценности, а новых так и не приобрело. Совреме

Описание слайда:

утратило традиционные моральные ценности, а новых так и не приобрело. Современное общество

Нравственность Человек не рождается с врожденной нравственностью. Нравстве

Описание слайда:

Нравственность Человек не рождается с врожденной нравственностью. Нравственность это продукт воспитания — основа личности человека, роль ее огромна, и поэтому столь важно, как можно раньше ознакомить человека с нравственными ценностями.

Сегодня важно, что здравомыслящая часть общества ясно осознает наличие в стр

Описание слайда:

Сегодня важно, что здравомыслящая часть общества ясно осознает наличие в стране духовно-нравственного кризиса. Это проявляется в легковерном отношении к семейным ценностям, к распространению насилия, террора, вандализма, правового нигилизма, коррупции и других негативных явлений.

Решение этих и многих других проблем только государственными средствами невоз

Описание слайда:

Решение этих и многих других проблем только государственными средствами невозможно. Необходима солидарность и консолидация значительных интеллектуальных ресурсов, прогрессивного, здравомыслящего населения для преодоления складывающихся негативных тенденций. Сегодня, когда требуется объединение и концентрация усилий на решение острых социальных, нравственных проблем, важна активная позиция самого гражданского общества, нужна мобилизация творческой энергии людей. Выход из ситуации (?)

Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно- нравственной сфере,

Описание слайда:

Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно- нравственной сфере, кроме возрождения самобытной цивилизации на традиционных ценностях отечественной культуры различных народов. Реализация духовно-нравственного воспитания возможна в нескольких аспектах: - культурно-историческом (на основе примеров отечественной истории и культуры); - нравственно-эстетическом (в контексте нравственного христианского, мусульманского и др. учений о человеке, цели его жизни);- этнокультурном (на основе национальных традиций народов России).

Не теряйте культуру.

Не теряйте культуру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hokip
hokip
02.01.2022 12:45

передачи информации

Живя в материальном мире, мы ежедневно сталкиваемся с различными видами сигналов. Физические тела и физические поля, находясь в постоянном движении образуют эти сигналы. При условии, что он замечен, образуются данные

В момент, когда данные будут востребованы, они станут информацией. Если представить ситуацию, в которой сигнал не замечен, тогда данные не образуются, и информация не получается.

Передача информации является физическим процессом. Фактически она перемещается в пространстве от источника к приёмнику, и существует только в момент передачи, а до и после этого информация находиться в виде данных. В информатике, источник информации называется сервер, а приемник – потребителем.

При использовании технических передачи данных между источником и приемником может находиться носитель информации, который ее длительно хранить, и с которого ее можно считать

Виды носителей:

1.Магнитная лента

2.Флеш — накопитель

3.Оптический диск

4.Жесткий диск и прочее.

Примечательно что в иерархии передачи данных, любой из компонентов может занимать разные позиции. Так при считывании информации с физического носителя он становится источником для потребителя, и потребитель становиться уже носителем данных до момента востребования, а при передаче — их источником.

Есть ряд требований предъявляемых к источнику информации: он должен быть структурирован, то есть доступным для восприятия, и что бы его можно было распространить. Таким образом передачи информации может быть множество, и зависят они от характера, наличия средств для ее передачи, и соответствия средств для приемки информации потребителем. Например, если у потребителя нет телевизора, то передавать ему информацию посредством телевещания бессмысленно.

Распространенные

Самые распространенные передачи данных в технике, это посредством электрических, магнитных, или световых импульсов. Каждый из имеет свои особенности и ориентирован на определенного потребителя.

Где используется

1.Электрические импульсы как передачи информации используется очень широко, в: видеомагнитофоне, телевизоре, мониторе, сигнализации, электронных замках, и многих других. Электрический импульс передает цифровой и аналоговый сигнал, и даже несколько сигналов одн2.Магнитные импульсы на сегодняшний день больше используются в медицине, и передают информацию о состоянии внутренних органов человека, например МРТ (магниторезонансный томограф). Из недавнего можно вспомнить кассетный и бобинный магнитофон.

3.Световые импульсы в качестве передачи данных имеют преимущество в скорости. В оптико-волоконном кабеле световой импульс передает информацию со скоростью до 1 Гбит/с.

4.На сегодняшний день большое распространение получают беспроводные передачи информации, осуществляется она узкополосными и широкополосными радиоволнами. Самые известные беспроводной передачи информации это технологии:

WPAN — беспроводные персональные сети;

WLAN — беспроводные локальные сети;

WMAN — беспроводные сети масштаба города;

Большому кругу людей известны марки использующие эти технологии: Bluetooth, Wi-Fi, WiMAX.

5.Нельзя не вспомнить мобильные телефоны. Передача данных между ними происходит с применением протоколов GPRS и WAP, эти протоколы привязаны к мобильной связи стандарта GSM. Стандарт связи CDMA поддерживает современный протокол передачи данных третьего и четвертого поколений, 3G и, технологию будущего, 4G.

передачи данных постоянно совершенствуются. Увеличивается скорость и качество передачи, расширяется аудитория потребителей. Даже во многих странах мира, в социальной программе развития общества заложена информатизация населения, и обеспечение необходимыми для этого средствами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота