9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений
10. Мозговой или центральный
11. категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий
12.максимальный
13. галлюцинации
14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.
15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.
16.Сенсибилизация
17. мышление
18. Семиотика (?)
19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:
1-й — подготовительный — до одного года;
2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;
Людские взгляды меняются время от времени. Да, многие развития событий могут ввести в шок или даже удивление, но не нужно принимать всё так близко к сердцу. Мир меняется, люди меняются и вам этого не изменить. Процесс уже запущен.
Запомните, у вас своё объективное мнение на данную ситуацию, а у людей своё. Вы можете найти единомышленников в обществе, но не пытайтесь навязать кому-то свою точку зрения. Вас воспримут как грубияна, что не уважает ничьё мнение кроме своего.
Пока данный тип людей никак не вредит вашей жизни не стоит так открыто выражать свою неприязнь и агрессию. Для всего должны быть свои причины и решения.
1. процессы
2. Ананьев ( наверное)
3. забывание
4. ощущение
5. отношение
6. афферентные
7. Эмоции, мимика
8. Состояние аффекта
9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений
10. Мозговой или центральный
11. категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий
12.максимальный
13. галлюцинации
14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.
15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.
16.Сенсибилизация
17. мышление
18. Семиотика (?)
19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:
1-й — подготовительный — до одного года;
2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;
3-й — дошкольный — до 7 лет;
4-й — школьный.
Людские взгляды меняются время от времени. Да, многие развития событий могут ввести в шок или даже удивление, но не нужно принимать всё так близко к сердцу. Мир меняется, люди меняются и вам этого не изменить. Процесс уже запущен.
Запомните, у вас своё объективное мнение на данную ситуацию, а у людей своё. Вы можете найти единомышленников в обществе, но не пытайтесь навязать кому-то свою точку зрения. Вас воспримут как грубияна, что не уважает ничьё мнение кроме своего.
Пока данный тип людей никак не вредит вашей жизни не стоит так открыто выражать свою неприязнь и агрессию. Для всего должны быть свои причины и решения.