Проект «линия жизни» / life line project (разработка эффективной личной стратегии)
1. - основные жизненные ориентиры: философия, ценности, миссия, стратегия.
2. - зачем человеку нужна стратегия и другие жизненные ориентиры?
3. - ценности, наклонности ключевые характеристики личности.
4. - смысл и счастье - ключевые показатели качества жизни.
5. - универсальные и индивидуальные факторы для достижения счастья.
6. - практическое определение коэффициента вероятности их счастья.
7. - есть ли в жизни цель, и если да, то как ее найти?
8. - выбор в качестве основного инструмента для своей жизнью.
9. - личная эффективность - переход от стратегии к тактике.
10. - стиль жизни - переход от тактики к технике.
(остановитесь в каждой точке; напишите два или три абзаца; самостоятельная работа должна состоять из 3 страниц)
три больших я думаю это уголовная, а маленький так, из-за конфетки
сам (а) напишешь или расписать?
Объяснение:
с что психология, есть такой предмет?)
1. Вчера я купил себе ружье, но оно куда то пропало. Оказалось что его взял мой сосед на охоту. Он взял его без спроса. Я начал говорить что это мое ружье, но он сказал что я живу у него в доме так что тут все общее
2. Я люблю спать под открытым небом, но моим родителям это не нравится. Тогда они сделали потолок и стены прозрачнемы, но я все равно ночую на улице. Тогда родители скзали что очень много заплатили за прозрачную комнату. Но я отрицал, потому что не просил делать этого.
3. Я хочю купить себе собаку. Уже 3 год на неё коплю. Вчера деньги исчезли. Из забрала сестра и купила себе чемодан. Я рассердилась и сказала что собака лучше чемодана
, но она настаивала на своём
1. Вите нравиться шоколад, а мне ваниль
2. Я сказал что сегодня будет русский язык, но Саша сказала что математика
3. В ответе у меня получилось 5, но у Наташи 8
Надеюсь так(, если что пиши
Объяснение:
Субъект-субъектные отношения
это тип отношений, складывающийся в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения, состоящих в создании паритетного участия обучающихся и обучающих в организации и осуществлении совместной деятельности. Это те отношения, которые формируют так называемые «педагогику сотрудничества» и соуправление, «педагогику ненасилия». Это то, что мы называем «диалоговым обучением». Происходит это при субъективации личности ученика, что возможно следующими средствами: а) делегирование учащимся ряда учительских, В том числе и дидактических полномочий; б) признание и обеспечение выполнения прав ребенка и его родителей по отношению к школе и обучению; в) развитие детского самоуправления как в учебном, так и внеучебном процессе; г) повышение доверия к детям со стороны педагогов, уважения к их достоинству и чести; воспитание у детей духовно-нравственных качеств; е) создание в образовательном учреждении уклада жизни, соответствующего и развивающего культурологические традиции народа, выходцами из которого являются дети. Все это есть пути и средства реализации принципов демократизации, природосообразности и культуросообразности отечественного образования. В практике образовательных учреждений должны разумно сочетаться оба типа отношений, субъект-объектные и субъект-субъектные, при ведущей роли второго типа