В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mykolaj8
Mykolaj8
10.12.2021 21:43 •  Психология

Проект «линия жизни» / life line project (разработка эффективной личной стратегии)

1. - основные жизненные ориентиры: философия, ценности, миссия, стратегия.

2. - зачем человеку нужна стратегия и другие жизненные ориентиры?

3. - ценности, наклонности ключевые характеристики личности.

4. - смысл и счастье - ключевые показатели качества жизни.

5. - универсальные и индивидуальные факторы для достижения счастья.

6. - практическое определение коэффициента вероятности их счастья.

7. - есть ли в жизни цель, и если да, то как ее найти?

8. - выбор в качестве основного инструмента для своей жизнью.

9. - личная эффективность - переход от стратегии к тактике.

10. - стиль жизни - переход от тактики к технике.

(остановитесь в каждой точке; напишите два или три абзаца; самостоятельная работа должна состоять из 3 страниц)

Показать ответ
Ответ:
KasiaW
KasiaW
17.04.2020 04:23

три больших я думаю это уголовная, а маленький так, из-за конфетки

сам (а) напишешь или расписать?

Объяснение:

с что психология, есть такой предмет?)

1. Вчера я купил себе ружье, но оно куда то пропало. Оказалось что его взял мой сосед на охоту. Он взял его без спроса. Я начал говорить что это мое ружье, но он сказал что я живу у него в доме так что тут все общее

2. Я люблю спать под открытым небом, но моим родителям это не нравится. Тогда они сделали потолок и стены прозрачнемы, но я все равно ночую на улице. Тогда родители скзали что очень много заплатили за прозрачную комнату. Но я отрицал, потому что не просил делать этого.

3. Я хочю купить себе собаку. Уже 3 год на неё коплю. Вчера деньги исчезли. Из забрала сестра и купила себе чемодан. Я рассердилась и сказала что собака лучше чемодана

, но она настаивала на своём

1. Вите нравиться шоколад, а мне ваниль

2. Я сказал что сегодня будет русский язык, но Саша сказала что математика

3. В ответе у меня получилось 5, но у Наташи 8

Надеюсь так(, если что пиши

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashacat5571
mashacat5571
10.08.2020 14:12

Объяснение:

 

Субъект-субъектные отношения

это тип отношений, складывающийся в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения, состоящих в создании паритетного участия обучающихся и обучающих в организации и осуществлении совместной деятельности. Это те отношения, которые формируют так называемые «педагогику сотрудничества» и соуправление, «педагогику ненасилия». Это то, что мы называем «диалоговым обучением». Происходит это при субъективации личности ученика, что возможно следующими средствами: а) делегирование учащимся ряда учительских, В том числе и дидактических полномочий; б) признание и обеспечение выполнения прав ребенка и его родителей по отношению к школе и обучению; в) развитие детского самоуправления как в учебном, так и внеучебном процессе; г) повышение доверия к детям со стороны педагогов, уважения к их достоинству и чести; воспитание у детей духовно-нравственных качеств; е) создание в образовательном учреждении уклада жизни, соответствующего и развивающего культурологические традиции народа, выходцами из которого являются дети. Все это есть пути и средства реализации принципов демократизации, природосообразности и культуросообразности отечественного образования. В практике образовательных учреждений должны разумно сочетаться оба типа отношений, субъект-объектные и субъект-субъектные, при ведущей роли второго типа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота