1) Психологически уравновешенный человек остаётся спокойным, адекватно воспринимает ситуацию, не видит крушение мира , например, при виде упавшей на пол ручке. 2) признаки: у человека появляется чувство, что жизнь не имеет смысла, всё приобретает чрезмерно негативные тона; эмоциональное , духовное истощение, человеку неоткуда брать жизненную энергию, у него плохое самочувствие, конечно, ведь стресс, депрессия наносит свой отпечаток: плаксивость, плохой сон, бывает отсутствие аппетита, нехватка сил, голововная боль 3) физические: переключение на новое дело, занятие. Человек, который в депрессивном состоянии, но занятый делом, хоть чем-то отвлечен, в отличие от человека, который целыми днями лежит на кровати. Эмоциональные: встреча с любимым или родным человеком; приятный сюрприз, или к примеру, спокойный вечерний променад; поход в кино ; вкусная шоколадка (ведь шоколад и бананы создают ощущение счастья ) Духовные: отвлеки себя сам - прости книгу, журнал, опиши сегодняшний день, послушай музыку или потанцуй. (Хотя последние два лучше отнести к физическим и эмоциональным) конструктивного решение конфликтов: -отношения между сторонами проясняются -появляются улучшения взаимоотношений - сферы сотрудничества распределяются и на другие области , ускоряется процесс самосознания
- во взаимоотношениях со взрослыми у подростка обостряется чувство собственного достоинства, стремление к равноправным отношениям;
- взрослый должен стать инициатором изменений во взаимоотношениях с подростком;
- основной причиной межличностных конфликтов является противоречие между отношением взрослого к подростку как к ребенку и представлениям подростка о степени собственной взрослости;
- преодоление конфликта лежит через обретение той степени самостоятельности подростка, которая соответствовала бы его возможностям, общественным требованиям к нему и позволяла бы взрослому влиять на него;
- общение со сверстниками - особая и отдельная сфера жизни подростка, чрезвычайно важна для развития его личности;
- важнейшая потребность подростка - стремление к совместной деятельности со сверстниками и желание быть признанным, принятым товарищем
2) признаки: у человека появляется чувство, что жизнь не имеет смысла, всё приобретает чрезмерно негативные тона; эмоциональное , духовное истощение, человеку неоткуда брать жизненную энергию, у него плохое самочувствие, конечно, ведь стресс, депрессия наносит свой отпечаток: плаксивость, плохой сон, бывает отсутствие аппетита, нехватка сил, голововная боль
3) физические: переключение на новое дело, занятие. Человек, который в депрессивном состоянии, но занятый делом, хоть чем-то отвлечен, в отличие от человека, который целыми
днями лежит на кровати.
Эмоциональные: встреча с любимым или родным человеком; приятный сюрприз, или к примеру, спокойный вечерний променад; поход в кино ; вкусная шоколадка (ведь шоколад и бананы создают ощущение счастья )
Духовные: отвлеки себя сам - прости книгу, журнал, опиши сегодняшний день, послушай музыку или потанцуй. (Хотя последние два лучше отнести к физическим и эмоциональным)
конструктивного решение конфликтов:
-отношения между сторонами проясняются
-появляются улучшения взаимоотношений
- сферы сотрудничества распределяются и на другие области , ускоряется процесс самосознания
О взаимоотношениях подростка с окружающими:
- во взаимоотношениях со взрослыми у подростка обостряется чувство собственного достоинства, стремление к равноправным отношениям;
- взрослый должен стать инициатором изменений во взаимоотношениях с подростком;
- основной причиной межличностных конфликтов является противоречие между отношением взрослого к подростку как к ребенку и представлениям подростка о степени собственной взрослости;
- преодоление конфликта лежит через обретение той степени самостоятельности подростка, которая соответствовала бы его возможностям, общественным требованиям к нему и позволяла бы взрослому влиять на него;
- общение со сверстниками - особая и отдельная сфера жизни подростка, чрезвычайно важна для развития его личности;
- важнейшая потребность подростка - стремление к совместной деятельности со сверстниками и желание быть признанным, принятым товарищем