Проведены беседы с подростками (2 человека) и их родителями. Подросткам задавались во о том, какими обычно бывают родители; что они пожелали бы родителям и т.д. Подобная беседа проведена с родителями подростков. Проанализируйте ответы. Сравните ответы подростков и их родителей. Сформулируйте выводы об особенностях взаимоотношений родителей и подростков в первой и во второй семьях.
Во ответы 1-го подростка ответы родителей 1-го подростка
Какие у вас взаимоотно-шения с родителями / ребенком? Дружеские. Доброжелательные, дружеские.
Какими обычно бывают родители / дети? Добрые, внимательные, понимающие. Добрые, отзывчивые.
Хотели бы вы улучшить взаимоотношения? Да, немного. Конечно.
Что бы вы пожелали родителям / детям? Здоровья, семейного счастья, успехов на работе. Здоровья, благополу-чия, успехов в учебе, в воспитании буду-щих детей, любви.
Во ответы 2-го подростка ответы родителей 2-го подростка
Какие у вас взаимо-отношения с родителями / ребенком? Нормальные, иногда откровенные. Дружеские, строгие, требовательные.
Какими обычно бывают родители / дети? Строгие. Обязательные.
Хотели бы вы улучшить взаимоотношения? Да. Да.
Что бы вы пожелали родителям / детям? Здоровья, терпения, быть менее строгими, хотелось бы большего понимания. Удачи, успехов в учебе, большего понимания.
ответ:1) когда это началось? 2)родители спрашивают как дела в школе, с друзьями? 3) Вы просите что бы ребенок по хозяйству? 4)какое отношение родителей к ребенку? 5)знают ли родители друзей ребёнка?
Объяснение:Родители мало уделяют ребенку времени, они погружены в домашние дела, нет общения ни с ребёнком ни между собой. Ребёнок питает любовь как к отцу так и к матери, она учится у обоих и нихочет потерять связь с кем то с одним из них, поэтому она и начала является тем звеном что начинает мирить родителей при их ругани под страхом ,что они разойдутся.
Родители. Детей мы рожаем для себя и наша обязанность выплатить их и дать образование, сделать из него человека а не отброс общества. Если ребенок по дому не и вы с ним не общаетесь-он начинает себя чувствовать не нужным в этом мире. Проводите свободное время вместе да бы ребенок чувствовал тепло и гармонию в доме, он учится любить. Берет пример..Станьте для детей другом, так как их в равесних.
- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»