Психолог досліджує рівень розвитку пам’яті в двох групах учнів з метою їх порівняння. Сформулюйте нульову та альтернативну гіпотези для даного дослідження, запишіть їх використовуючи загальноприйняті позначення
Личность-понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.Личность - это социальная сущность человека.
Индивид-единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества.
Индивидуальность-совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида; неповторимость, уникальность духовных, физиологических и личностных качеств.
Личность-понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности.Личность - это социальная сущность человека.
Индивид-единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества.
Индивидуальность-совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида; неповторимость, уникальность духовных, физиологических и личностных качеств.
1.так
2. Так
3. Мабуть ні
4. Ні
5. Так
6. Так
7. Мабуть так
8. Мабуть так
9. Так
10. Ні
11. Ні
12. Так
13. Мабуть так
14. Ні
15. Мабуть ні'
16. Так
17. Ні
18. Ні
19. Мабуть ні
20. Так
21. Ні
22. Так
23. Ні
24. Мабуть так
25. Так
26. Ні
27. Так
28. Таак
29. Ні
30. Так
31. Так
32 ні
33 Так
34 Так
35. Ні
36. Так
37. Ні
38. Ні
39. Ні
40. Так
41. Так
42. Ні
43. Да
44. Ні
45. Так
46. Так
47. Ні
48. Ні
49. Ні
50. Так
51. Ні
52. Ні
53. Так
54. Ні
55. Так
56. Ні
57. Ні
58. Так
59. Так
60. Так
61. Так
62. Так
63. Ні
64. Ні
65. Ні
66. Ні
67. Так
68. Так
69. Так
70. Так
71. Так
72. Ні
73. Ні
74. Ні
75. Ні