Психология и педагогика Сестринское дело Во Дайте определение психики в психологии. Опишите основные трудности ее изучения (как объекта науки).
2. Опишите типологию памяти с точки зрения соотношения первой и второй сигнальной систем высшей нервной деятельности человека.
3. Опишите структуру личности по З. Фрейду. Опишите фазы (стадии) психосексуального развития. Дайте определение защитного механизма психики.
4. Опишите этапы развития психики по Г.К. Ушакову.
2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например.
3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.