Психология
1. известно, что эндокринная система играет важную роль в регуляции состояния и поведения человека. иногда у человека быстрая утомляемость, сонливость, снижение частоты сердечных сокращений, лишний вес, отечность, пониженная температура. какие эндокринные нарушения могли к развитию таких симптомов?
2. не менее трёх известных вам примеров влияния гормонов на работу нервной системы и поведение.
форма ответа: гормон - железа - влияние на работу нервной системы или поведение.
3. в эксперименте зоопсихологов, проводимом профессором и аспирантом, проверялась гипотеза о том, что лягушки с более короткими передними лапами (вид а) лучше прыгают вверх по лестнице, чем вниз, по сравнению с лягушками вида, относительно более длинными передними лапами (вид в).
эксперимент был организован таким образом, что лягушки скакали вверх и вниз по небольшой лестнице.
по сообщению аспиранта, результат оказался следующий: все прыжки лягушек вида а вверх были через три ступеньки на четвертую, а все прыжки вниз – через одну ступень на вторую. лягушки вида в прыгали и вверх и вниз всегда через две ступеньки на третью. аспирант сообщил также, что общее количество прыжков вверх и вниз у лягушки вида а было на два больше, чем у лягушки вида в. профессор сказал, что последнее утверждение не может быть верным. прав ли профессор? если прав, то почему? если не прав, пример длины лестницы, на которой выполняются соотношения между количеством прыжков вверх и вниз лягушки вида а и лягушки вида в.
4. в начале xx в. в берлине и за его пределами была широко известна лошадь ганс – якобы самое умное животное в мире. как убеждал всех владелец лошади, ганс умел складывать и вычитать, оперировать простыми и десятичными дробями, читать, составлять слова, указывать время, различать цвета, идентифицировать предметы и т.д. на обращенные к нему вопросы он отвечал, либо постукивая копытом определенное количество раз, либо кивая головой в направлении нужного предмета. по поручению известного психолога карла штумпфа его ученик оскар фунгст занялся исследованием случая «умного ганса».
в одном эксперименте фунгст сформировал две группы людей, которые спрашивали лошадь о чём-либо (например, сколько из присутствующих мужчин носят соломенные шляпы и т. в первой группе людям были известны ответы на вопросы, которые задавали лошади, а во второй группе – нет. при этом владелец лошади не присутствовал в помещении, где проводились опыты. выяснилось, что лошадь давала правильные ответы только тем людям, которые сами знали ответы на вопросы.
как вы объясните, почему в данной ситуации лошадь давала правильные ответы только тем людям, которые сами знали ответы на вопросы? при ответе вы можете опираться на ваше знание школьного курса биологии.
об определяемости одних событий или состояний другими, в более общем виде – о взаимосвязи и взаимообусловленности всех явлений и процессов реальности. Противоположная позиция, отрицающая Д., получила назв. индетерминизма. Процессуальная сторона Д. выражается понятием «детерминация», при этом каузальная (причинная – см. Причинность) детерминация рассматривается как частный случай детерминированности, а именно как определяемость событий их причинами и следствиями.
1. Автор хотел сказать, что ты узнаешь себя в действие например: ты думаешь что ты в этом деле профи, но на деле если ты не любишь это вид деятельности, а просто хочешь показать друзьям что ты сможешь,то у тебя не выйдет. это высказывание можно рассматривать по разным сторонам жизни как в деле, любви, работе.
2. высказывание гласит о том, ты загорелся желанием что-то сделать, но твой образ в жизни не дает тебе этого тоесть ты слепа смотришь в мир смотришь в одну точку то есть плывешь по течению людей, но человек это индивид своего дела, тоесть если ты будешь слепо смотреть на мир, тоесть не подвижно то и сделать не чего не сможешь. Так же как и в первом случае это высказывание можно рассматривать в разных сферах жизни человека
3. Лорд Актон, британский политический деятель девятнадцатого века, однажды заметил: всякая власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно.Человек, облеченный властью, перестает прислушиваться к окружающим и утрачивает смотреть на себя со стороны. делаем завершение любой человек который прешол к власти забывает о мнение людей. Автор хотел сказать, что без злоупотребления теряет смысл своего дела.
Объяснение:
3 Вопрос довольно расширный если что-то не так обьяснил, извиняюсь все таки психология это сложная отралсь