В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
solnechnaya2
solnechnaya2
11.08.2020 17:24 •  Психология

Раскройте сущность перцептивной стороны общения, структуру и механизмы процессы. Игра «Мои рисунки»
Цель игры: приобрести навыки анализа перцептивной (воспринимающей) стороны общения посредством проективного материала. Каждый участник может выполнить два рисунка: «Я такой, как есть» и «Я такой, каким" хочу быть». Рисунки не подписываются, техническая сторона изображения не важна. Все рисунки перемешивают, затем произвольно берут один из них и кладут так, чтобы всем было видно. Каждый по очереди рассказывает, что он видит на рисунке, но не формальное его описывает, а передает свои ощущения от рисунка, например, каким, по его мнению, рисовавший видит себя, что хотел бы изменить в себе. Автор рисунка на этом этапе себя не объявляет. После того,, как все желающие выскажутся, можно попытаться определить, кто автор рисунка. Затем он объявляется сам и рассказывает, что хотел выразить этим рисунком, отмечает понравившиеся ему высказывания о рисунке, близкие его собственным ощущениям. Так обсуждаются и другие рисунки. Обсуждение: анализируются ответы на во Какие отзывы о рисунках понравились, а какие - нет? — Что показалось интересным или необычным в дополнениях к рисункам? — Какие стороны личности авторов раскрываются в их дополнениях к рисункам?

Показать ответ
Ответ:
amdrik1221
amdrik1221
04.12.2020 16:55

в 1950  году ушел из  жизни знаменитый писатель, автор сказов об  урале, павел петрович бажов. как раз в  это время активно шло строительство шахтерского поселка возле копейска. главный архитектор города копейска м.  г.  семенов решил дать новому поселку имя известного писателя и  установить ему памятник.

памятник п.  п.  бажову в  копейске появился в  1954  году. он  был установлен в  сквере перед дворцом культуры имени п.  п.  бажова. автором скульптуры стал челябинец, выпускник ленинградской академии художеств, м.  и.  меньшиков. он  с раннего детства любил читать сказы бажова, поэтому взялся за  создание памятника с  особым энтузиазмом.

памятник бажову гармонично вписался в  архитектурную среду сквера, и  стал главной достопримечательностью шахтерского поселка.

описание

скульптура выполнена из  чугуна и  окрашена под старинную бронзу. общая высота памятника достигает 5 метров. постамент выполнен из  уральского серого камня. спереди табличка со  словами писателя:   «работа  — она штука долговекая. человек умрет, а  дело его остается», а  ниже  —  «п.п.бажов. 1879-1950».

писатель запечатлен сидящим с  раскрытой книгой и  трубкой в  руках. голова его чуть наклонена, лицо задумчивое. он  в процессе сочинения нового сказа об  уральской земле.

изначально планировалось, что постамент будет выполнен в  форме «малахитовой шкатулки» и  украшен барельефами со  сценами из  сказов бажова. на  одном  — данила-мастер и  хозяйка медной горы, на  другом  — иванко-крылатко, на  третьем  — жизни бажова и  его участие в  гражданской войне.

0,0(0 оценок)
Ответ:
тина123болото
тина123болото
10.02.2023 05:43
Всамой общей форме деятельностный подход означает организацию и целенаправленной учебно – воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта в интересах становления субъектности школьника. деятельностный подход в своей преимущественной ориентации на становлении субъектности воспитанника как бы сравнивает в функциональном плане обе сферы образования – обучение и воспитание: при реализации деятельностного подхода они в равной мере способствуют становлению субъектности ребенка. вместе с тем, деятельностный подход, реализуемый в контексте жизнедеятельности конкретного ученика, учитывающий его жизненные планы, ценностные ориентации и его другие параметры субъективного мира, по своей сути является личностно – деятельностным подходом. поэтому вполне естественно в целях постижения его сущности выделением два основных компонента – личностный и деятельностный. суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей со взрослыми, в реализации вместе выработанных целей и . педагог не подает готовые образцы нравственной и духовной культуры, создает, вырабатывает их вместе с младшими товарищами, совместный поиск норм и законов жизни в процессе деятельности и составляет содержание воспитательного процесса, реализуемого в контексте деятельностного подхода.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота