В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аринусик111
Аринусик111
19.02.2023 19:21 •  Психология

Распределите в таблице предложенные приемы на прямые педагогические приемы и приемы косвенного воздействия: использование игрушек и создание игровой обстановки; напоминание о играх детей, о том, что они видели; ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, показ образца игрового действия, обогащение знаний детей об общественной жизни на занятиях, во время наблюдения на прогулке, в разговорах с детьми, беседах, при чтении книг, рассматривании картинок, иллюстраций; предложение готового сюжета игры, формирование знаний о структуре конкретной игровой деятельности, ее цели, средства, последовательность действий, результат, взаимодействие и взаимоотношения людей в процессе труда, распределение между ними обязанностей; предложение готовой темы игры, совет по ходу игры, разъяснение, беседа о содержании предстоящей игры, о распределении в ней ролей в распределении ролей, подборе игрушек, атрибутов, обучение ролевому поведению; организация изобразительной, трудовой, конструктивной деятельности, которая может подтолкнуть к игре.

прямые педагогические приемы

приемы косвенного воздействия

Показать ответ
Ответ:
delacourr
delacourr
07.09.2021 15:10

Объяснение:

прямые педагогические приемы-ролевое участие в игре, участие в сговоре детей, показ образца игрового действия, обогащение знаний детей об общественной жизни на занятиях, во время наблюдения на прогулке, в разговорах с детьми, беседах, при чтении книг, рассматривании картинок, иллюстраций;

косвенного воздействия-использование игрушек и создание игровой обстановки; напоминание о играх детей, о том, что они видели;предложение готового сюжета игры, формирование знаний о структуре конкретной игровой деятельности, ее цели, средства, последовательность действий, результат, взаимодействие и взаимоотношения людей в процессе труда, распределение между ними обязанностей;предложение готовой темы игры, совет по ходу игры, разъяснение, беседа о содержании предстоящей игры, о распределении в ней ролей в распределении ролей, подборе игрушек, атрибутов, обучение ролевому поведению;организация изобразительной, трудовой, конструктивной деятельности, которая может подтолкнуть к игре.


Распределите в таблице предложенные приемы на прямые педагогические приемы и приемы косвенного возде
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота