РАЗОБРАТЬСЯ Я не знаю , как выбрать девушку на выпускной вальс 9 класс. Дело в том, что есть две однокласницы, которые не против со мной танцевать . Они мне обе нравятся, в одну из них я влюблен, а вторая мне просто очень нравится и с ней меня хотят поставить на вальс. Дело в том , что у второй одноклассницы есть парень из 10 класса и мы с ней особо и не общаемся в школе , бывает по поводу уроков, с праздником поздравить, да и в общении с ней как то странно чувствую себя. А с первой мы недавно погуляли очень долго, даже не заметили ,то как время быстро пролетело, и в общении мне с ней очень легко. Я думал конечно, над тем , что бы по танцевать с той , в которую воюблен, но есть одно но. Как рассказать второй девушке то , что я не хочу с ней танцевать , тем более мне с ней как и с другой еще учится пару лет и не хотелось бы портить отношения . И по поводу первой девушки я тоже незнаю, не растроена ли она по поводу того, что я не с ней танцую.
Объяснение:
Ребенок рождается и своим первым криком оповещает этот мир о своем появлении. Вспомним короля Лира: Родясь на свет, мы плачем — Грустно нам к комедии дурацкой приступаться. Не драматизируя излишне это событие, отметим все же, что процесс рождения — тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Недаром психологи говорят о кризисе новорожденности.
Рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания. При к этим новым, чуждым для него условиям, ребенку наследственно закрепленные механизмы — безусловные рефлексы. Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?
Это, прежде всего, система пищевых рефлексов. При прикосновении к углам губ или языку появляются сосательные движения, а все остальные движения тормозятся. Поскольку ребенок полностью сосредоточен на сосании, эта реакция была названа «пищевым сосредоточением».
У найбільш загальному вигляді конфлікт можна визначити як загострення суперечностей
Суперечності, що виникають у результаті відмінності у поглядах, інтересах, прагненнях людей і сприймаються та оцінюються його учасниками як несумісні з їх власними. Це супроводжується спробами примусового нав'язування власної позиції і призводить до психологічної напруженості та протиборства.
Основними складовими конфлікту є: учасники конфлікту; причини його виникнення; сприйняття конфліктуючими один одного в ситуації, що виникла (насправді чи уявно); спрямованість і емоційна виразність дій конфліктуючих.