Разработать модуль по образовательной области «Развитие речи» для родителей дошкольников
В свою очередь, каждый учебный элемент модульной программы состоит из следующих блоков: целевого (Ц), информационного (И), практического (П), диагностического (Д) и методического (М).
Целевой блок (Ц) устанавливает общий порядок и направленность работы родителей с модулем. Его содержание представлено целью и задачами, решаемыми в рамках всего модуля и его учебных элементов; программой, регламентирующей деятельность родителей.
Информационный блок (И) содержит необходимый для изучения проблемы объем информации научного и методического характера.
Практический блок (П) представлен комплексом задач, заданий, упражнений различного типа и уровня сложности.
Диагностический блок (Д) представлен заданиями в игровой форме, которые могут осуществлять родители. Диагностические задания призваны обеспечить обратную связь: показать родителям достижения ребенка в области развития речи, выявить проблемы, нуждающиеся в коррекции.
Основное назначение методического блока состоит в организации педагогической поддержки родителей. Содержательно он включает: инструкции, указания, рекомендации, литературу для самостоятельного изучения, адреса Интернет-сайтов для углубленного изучения проблемы.
мужчины заходят в церковь без головного убора, так как в библии, в частности, в "первом послании к коринфянам" (1 кор. 11: 4, 11: 7), написано: "4. всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. 7. итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава божия".
далее, о головном уборе духовенства я буду отвечать исходя из предположения, что вы спрашивали о православии. в православии священнослужители могут входить в храм в особых головных уборах, поскольку эти уборы являются частью их традиционного облачения и символизируют их духовный сан. михельсон в изданном 1865 г. словаре прямо называет скуфью, классический головной убор православного духовенства, "наголовником, жалуемым священникам как первая награда". такое определение не случайно: головной убор духовенства, действительно, является индикатором статуса его носителя, который отражается в цвете и форме головного убора. так, в православной церкви до 2004 года особой церковной наградой являлась красная скуфья, а в настоящее время существует фиолетовая скуфья, которую могут носить священники, награждённые правом носить камилавку - ещё один традиционный головной убор православного духовенства, который, как иногда пишут, символизирует терновый венец и умерщвление плоти. камилавкой в православой церкви , например, священники, окончившие духовную академию. таким образом, прагматическая функция ношения головного убора состоит в том, что по нему определяется статус его владельца в церковной иерархии.
тем не менее, руководствуясь, в том числе, процитированным выше фрагментом из библии, священнослужители во время богослужения снимают головной убор в особо важные моменты, например, когда входят в алтарь. в "богослужебных заметках" протопресвитера валерия лукьянова приводится следующая информация: " принято [священнику] стоять с покрытою головою при чтении всяких молитв - светильничных, главопреклонных, во время шестопсалмия, молитв на молебнах и других священнословиях, например, освящении воды, - при чтении акафистов, при чтении евангелия. и эти обычаи священниками не только когда они сами совершают богослужение, но и когда присутствуют при совершении его". там же есть более подробное описание правил ношения головного убора для духовенства: azbyka.ru
так что не всякий представитель духовенства, не во всех случаях и не во всяком головном уборе может присутствовать в храме с покрытой головой: это целое искусство, которое в православии регламентируется большим количеством церковных правил.
Многие люди задавали себе , этот вопрос для чего я живу?, есть ли вообще смысл что я родился?
Или ,для кого я живу и на протяжении жизни ,у нас есть время подумать над этим. Возможно, некоторые люди живут ради, конкретного человека, значащего в его жизни многое.
В нашей жизни , и в каждой жизни человека, должен быть какой-то смысл, если же этого смысла нет , то для чего же живёт этот человек?
Наши родители , живут для детей, для нас не все конечно, но они стараются ради нас , чтобы у нас всё было , ведь например когда они ругают нас, они же всё равно нас любят верно?
И я тоже часто, задаюсь вопросом так для чего, же я родилась ?,какое моё предназначение в жизни , так вот , я ещё не нашла ответа ,на этот вопрос.
Мы должны жить, для себя чувствовать и проникаться учиться ценить, нашу жизнь и не говорить о том так , я живу для своих детей.
Нет , мы должны жить для себя в этот момент, и в этот час и ценить нашу жизнь, у каждого из нас есть какой-то смысл, в жизни , но нам стоит его только отыскать.