Разработать модуль по образовательной области «Развитие речи» для родителей дошкольников
В свою очередь, каждый учебный элемент модульной программы состоит из следующих блоков: целевого (Ц), информационного (И), практического (П), диагностического (Д) и методического (М).
Целевой блок (Ц) устанавливает общий порядок и направленность работы родителей с модулем. Его содержание представлено целью и задачами, решаемыми в рамках всего модуля и его учебных элементов; программой, регламентирующей деятельность родителей.
Информационный блок (И) содержит необходимый для изучения проблемы объем информации научного и методического характера.
Практический блок (П) представлен комплексом задач, заданий, упражнений различного типа и уровня сложности.
Диагностический блок (Д) представлен заданиями в игровой форме, которые могут осуществлять родители. Диагностические задания призваны обеспечить обратную связь: показать родителям достижения ребенка в области развития речи, выявить проблемы, нуждающиеся в коррекции.
Основное назначение методического блока состоит в организации педагогической поддержки родителей. Содержательно он включает: инструкции, указания, рекомендации, литературу для самостоятельного изучения, адреса Интернет-сайтов для углубленного изучения проблемы.
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Я советую маме девочки попросить учителя с ней после уроков заниматься на те темы которые девочка пропустила по причине болезни. Так же попросить учителя после уроков объяснять как делать домашнюю работу.
И пусть девочка сама после школы одна по объяснениям учителя попробовала сделать домашнюю работу если у неё что-то не получается то пусть девочка попросит у мамы побольше объяснений как делать домашнюю работу если девочка что-то не понимает.
Пусть мама не ругает девочку так как каждое ругание травмирует девочку.