1. Социально-психологическое изучение профессии с целью выявления требований к человеку; такое изучение завершается подробной профессиограммой.
2. Выбор психодиагностических методов исследования, в том числе тестов, в наибольшей мере характеризующих профессиональные действия (менеджмент, коммуникативные связи, общение и т.д.).
3. Психодиагностика — психологическое изучение претендентов на овладение профессией, оценка их общего развития, направленности на овладение профессией, степени развития у них качеств, наиболее важных для успехов в овладении профессией, оценка выполнения ими элементов целостной деятельности в различных условиях.
4. Социально-психологический прогноз — прогноз успешности обучения и последующей деятельности на основе сопоставления сведений о требованиях профессии к человеку и полученных психодиагностических данных, с акцентом на оценку личностных характеристик; возможности целенаправленного совершенствования и компенсации профессионально значимых качеств (с учетом времени, отводимого на обучение); вероятности адаптации к профессии; возможности экстремальных воздействий.
В профессиональном отборе большое значение имеет также достаточный объем применяемых методик, позволяющий оценить исследуемые качества под разными ракурсами и на разных уровнях.
Проведенные исследования отечественных авторов позволили выделить относительные и абсолютные признаки профессиональной пригодности социальных работников.
К относительным признакам профнепригодности претендентов обычно относят низкий уровень профессиональных знаний в области психологии позднего возраста и несформированность у них навыков общения, в частности, с пожилыми людьми.
В число обязательных качеств и умений социального работника входят:
• эмпатийность;
• психологическая компетентность;
• деликатность и тактичность;
• гуманность, милосердие;
• организаторские и коммуникационные высокая духовная культура и нравственность;
• социальный интеллект (умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);
• умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;
• направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;
• стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;
• умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;
• честность и моральная чистота в профессиональных делах.
1) В основном зависит от того, какой учитель и как он преподносит материал ученикам. Это в любом возрасте. Да и в малом возрасте многим детям интересно узнавать новое. 2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах". 3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела. 4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла. 5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита] 6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться. 7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу. Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.
1. Социально-психологическое изучение профессии с целью выявления требований к человеку; такое изучение завершается подробной профессиограммой.
2. Выбор психодиагностических методов исследования, в том числе тестов, в наибольшей мере характеризующих профессиональные действия (менеджмент, коммуникативные связи, общение и т.д.).
3. Психодиагностика — психологическое изучение претендентов на овладение профессией, оценка их общего развития, направленности на овладение профессией, степени развития у них качеств, наиболее важных для успехов в овладении профессией, оценка выполнения ими элементов целостной деятельности в различных условиях.
4. Социально-психологический прогноз — прогноз успешности обучения и последующей деятельности на основе сопоставления сведений о требованиях профессии к человеку и полученных психодиагностических данных, с акцентом на оценку личностных характеристик; возможности целенаправленного совершенствования и компенсации профессионально значимых качеств (с учетом времени, отводимого на обучение); вероятности адаптации к профессии; возможности экстремальных воздействий.
В профессиональном отборе большое значение имеет также достаточный объем применяемых методик, позволяющий оценить исследуемые качества под разными ракурсами и на разных уровнях.
Проведенные исследования отечественных авторов позволили выделить относительные и абсолютные признаки профессиональной пригодности социальных работников.
К относительным признакам профнепригодности претендентов обычно относят низкий уровень профессиональных знаний в области психологии позднего возраста и несформированность у них навыков общения, в частности, с пожилыми людьми.
В число обязательных качеств и умений социального работника входят:
• эмпатийность;
• психологическая компетентность;
• деликатность и тактичность;
• гуманность, милосердие;
• организаторские и коммуникационные высокая духовная культура и нравственность;
• социальный интеллект (умение адекватно воспринимать и анализировать социальные ситуации и других людей);
• умение быть интересным для окружающих и неформальным в работе с клиентом;
• направленность на интересы, потребности и защиту человеческого достоинства клиента;
• стремление к постоянному повышению профессиональных знаний;
• умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн клиента;
• честность и моральная чистота в профессиональных делах.
2) Когда человек делает что-то на оценку, он делает это зачастую в состоянии страха, т.е. страх за то, как он выполнил задание. Возможно во второй группе они сильно боялись, а из-за страха мозг грубо говоря "выключается" и плохо воспринимает информацию. А что сказать? Это обычно в школе проявляется на "контрольных работах".
3) Он получил хорошее воспитание в детстве, был всегда чем-то занят и не сидел без дела.
4) Естественно 3 и 5. Я думаю, что малый словарный запас, либо не совсем поняли смысла.
5) Ребёнку трудно представить себе это в голове, ему в этом заместитель предметов. В качестве примера, скажу про счётные палочки в начальных классах. С этого все начинали учиться считать. [фантазия не развита]
6) Мама не правильно подходит к этому вопросу. Она как бы "шантажирует" и принуждает ребёнка учить что-то. Ей стоит относиться спокойнее к этому вопросу и не орать, наоборот предлагая погулять после того, как она сделает это задание. Естественно, если девочка не заинтересована в том, чтобы учить самой, то и в будущем она не будет учиться.
7) Как мы можем заметить, то все дети определяет "плохой или хороший" смотря на оценки того или иного ученика и не важно какое действие они делают. А вот факторы я без особого понятия какие.. возможно необходимо создать дружескую атмосферу.
Это мои наблюдения.. поэтому можешь использовать их вместе со своими чтобы создать общее.