В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ashueva1919
ashueva1919
02.05.2020 06:14 •  Психология

Ребенок в возрасте 5.6 лет был госпитализирован в больницу в связи с впервые развившимся у него приступом бронхиальной астмы. После попадания в больницу мальчик выглядит напуганным, стал демонстрировать потерю уже ранее приобретенных им навыков (самостоятельное питание и одевание, засыпание, навыки общения со взрослыми) и настаивал на том, чтобы маме разрешили постоянно находиться у него в палате. На вопросы палатной медсестры отвечает кратко или не отвечает совсем. Она вынуждена кормить, ежедневно одевать ребенка после сна и раздевать перед сном. Вопросы
1. Какое психосоматическое расстройство отмечается у ребенка?

2. Объясните возможный механизм возникновения данного расстройства?
3. С какой целью может использовать ребенок проявления психосоматического регресса?
!!

Показать ответ
Ответ:
380969330270
380969330270
04.06.2022 13:55
№ 1

1) я считаю, что преподаватель сделала все правильно. она предприняла самые адекватные меры (ведь в наше время дело может дойти и до драки).
2) я бы тоже вызвала родителей и поговорила бы о ситуации и о поведении ученика. пусть он дальше ходил бы на уроки, я бы была не против. но если бы ничего не изменилось, я бы не хотела видеть его у себя в кабинете.

№2

1) наверное бы попросила сготовить и прибрать Антона. пусть бы он понял весь труд, который совершила Алёна. в семье должно быть уважение и понимание.
2) на месте Антона я бы разделила обед на двоих, ведь Алёна потратила своё время, приготовила все, а Антон даже не оставил ничего. также я бы помыла посуду, чтобы Алёне.

это, если что, мое мнение.
желаю удачи! :) ♡
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashylina
Mashylina
07.09.2020 01:42

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота