В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MaveJ
MaveJ
01.03.2023 11:59 •  Психология

Ребят с тестом :( Ну ооочень К современным тенденциям развития образования относятся: А) ориентирование человека на саморазвитие Б) приобщение человека к накопленному социальному опыту В) повышение требований от старших к младшим поколениям Г) развитие адаптивных Д) построение обучения на основе устоявшихся знаний 2 Главная ценность всей системы современного образования должна состоять: А) в открытии, формировании и упрочении индивидуальных ценностей образования учащихся Б) в трансляции мира знания в мир незнания В) в принятии идеи «однообразия» Г) в единстве требований на всех ступенях образования Д) в оптимизации структурного построения образовательной системы 3 Современное образование характеризуется: А) противоречием между образовательным стереотипом и накопленными знаниями о месте человека в мире Б) противоречием между образовательными стандартами и результатами научных исследований В) противоречием между учащимися и учителями Г) противоречием между процессами обучения и воспитания Д) противоречием между психолого-педагогическими теориями 4 Предметом педагогической психологии являются: А) психологические закономерности процессов усвоения и передачи социального опыта Б) психологические закономерности развития межличностных отношений В) психологические закономерности возрастного развития человека Г) психологические закономерности возрастного развития ученика Д) психологические закономерности приобретения знаний впрок 5 В структуру педагогической психологии не входит раздел: А) теория обучения Б) психология обучения В) психология учения Г) психология труда учителя Д) психология воспитания 6 Среди актуальных теоретических задач педагогической психологии есть: А) определение психологических закономерностей усвоения знаний Б) конструирование эффективных методов обучения и воспитания В) выделение приоритетных целей обучения и воспитания Г) построение образовательных стандартов Д) разработка теории обучения 7 К практическим задачам современной педагогической психологии не относится: А) исследование психологических основ обучения и воспитания Б) организация психологического сопровождения образовательного процесса В) конструирование методов организации эффективного взаимодействия педагогов и психологов Г) интеграция теорий усвоения социального опыта с практикой образования Д) организация деятельности психологической службы образования на научной основе 8 При выборе метода психолого-педагогического исследования необходимо руководствоваться: А) содержанием предмета исследования Б) образовательными задачами В) общими требованиями к организации психологической службы Г) общественным опытом Д) компетентностью исследователя 9 Формирующая стратегия психологического исследования может быть реализована через следующую экспериментальную цель: А) определение эффективности воздействия на опыт испытуемого Б) установление значимых различий между обследуемыми группами В) актуализация изучаемого психического процесса Г) установление динамики развития психического процесса Д) выделение структурных связей психологического явления 10 Технология дидактического эксперимента предполагает: А) сравнение результатов, полученных в контрольной и экспериментальной группах Б) реализацию диагностической процедуры В) проведение математической обработки данных Г) интерпретацию экспериментальных результатов Д) сбор эмпирических данных 11 Среди модификаций формирующего эксперимента есть: А) диагностический обучающий Б) контрольно-диагностический В) диагностический определяющий Г) личностно моделирующий Д) планомерно определяющий 12 Для полного использования преимуществ формирующей стратегии исследователь не должен: А) проводить «выбраковку» данных, не подтверждающих гипотезу исследования Б) с максимально возможной точностью прогнозировать последствия экспериментального воздействия В) четко вычленить систему воздействующих на изучаемое явление факторов Г) тщательно следить за «пресыщением» экспериментальной ситуацией у испытуемых Д) поддерживать у испытуемых положительное отношение к участию в эксперименте 13 В отечественной психологии на протяжении длительного времени моделирующая исследовательская стратегия: А формированию мифа о формируемости психики по заданному образцу Б) являлась базовой для всех исследований В) применялась во всех психологических исследованиях Г) разрабатывалась всеми ведущими психологами Д) разрабатывалась на основе гуманистического подхода.

Показать ответ
Ответ:

Здравствуйте.

По тексту чувствуется, что ученик словил сезонную апатию и меланхолию по крупицам. Он чувствует внешний мир и примеряет на него свои ощущения. У него достаточно сильное оценочное суждение. Конечно, всё познается в сравнении. Ученик принимает мир таким, какой он есть с легкой ноткой грусти, возможно. Он замечает разнообразие мира и единственное, что он по факту обобщил - это восприятие его друзьями, что они видят его хорошим. Ученик обладает довольно высоким интеллектом, это видно по его оборотам речи, тем смыслам, которым он придает значение и эмоциональному настроению. Его восприятие направленно на чужих людей, на друзей, на себя и на ценности вокруг, что говорит о гармоничности развития. Хорошо развито внимание и саморефлексия. Ученик обладает адекватной самооценкой, стремиться к пониманию субъективности и объективности, признает, что он не идеален и мир такой, каков есть, что есть вещи, которые его радуют и он хочет посвящать им свое время вместе с друзьями, чтобы развиваться как личность. Важно, что мысли ученика направлены на поиски инстин бытия, это говорит о его открытости и гибкости мышления. По эмоциональности довольно спокоен, рассудителен и готов вовлечься во что-то интересное, возможно, немного зависим от окружающего настроения. Волевые качества достаточно развитые, он стремиться держаться за свои ценности и развиваться вместе с ними, увлекается теми хобби, которые раскрывают волевые и верит, что каждый должен направлять свою волю на радость бытия. Ученик очень общительный, скорее всего коммуникативные навыки на высоком уровне. Возможно, есть над чем поработать, так как он убежден, что мир серый и холодный. Необходимо узнать, как он считает, с чем это связано. Возможно, он не чувствует или не знает, где можно достать любовь изнутри или из внешнего мира, как повлиять на него или на себя, чтобы почувствовать мир с теплой стороны.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
trol77
trol77
10.08.2022 08:08

1) Какое из данных ниже утверждений отражает ваше понимание связи научных знаний и нравственности:  ученый должен осознавать последствия своей деятельности для общества и придерживаться нравственных норм;.

ответ: б

2) Выберите группу понятий, представляющих собой компоненты мировоззрения: знания, взгляды, ценности, опыт, убеждения.

ответ: б

3) Какое из утверждений наиболее близко отражает ваше отношение к потребности в вещах? - ненужных вещей не бывает; если вещь не годна для одной цели, ее можно употребить для другой.

ответ: в

4) Нравственные принципы – это: нормы поведения, порядок действий и правила поведения, принятые в определенных ситуациях.

ответ: г

5) Что для вас означает понятие «Быть самим собой»? - в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, не делать того, чего не одобряет моя совесть.

ответ: б

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота