Ребят с тестом :( Ну ооочень К современным тенденциям развития образования относятся: А) ориентирование человека на саморазвитие Б) приобщение человека к накопленному социальному опыту В) повышение требований от старших к младшим поколениям Г) развитие адаптивных Д) построение обучения на основе устоявшихся знаний 2 Главная ценность всей системы современного образования должна состоять: А) в открытии, формировании и упрочении индивидуальных ценностей образования учащихся Б) в трансляции мира знания в мир незнания В) в принятии идеи «однообразия» Г) в единстве требований на всех ступенях образования Д) в оптимизации структурного построения образовательной системы 3 Современное образование характеризуется: А) противоречием между образовательным стереотипом и накопленными знаниями о месте человека в мире Б) противоречием между образовательными стандартами и результатами научных исследований В) противоречием между учащимися и учителями Г) противоречием между процессами обучения и воспитания Д) противоречием между психолого-педагогическими теориями 4 Предметом педагогической психологии являются: А) психологические закономерности процессов усвоения и передачи социального опыта Б) психологические закономерности развития межличностных отношений В) психологические закономерности возрастного развития человека Г) психологические закономерности возрастного развития ученика Д) психологические закономерности приобретения знаний впрок 5 В структуру педагогической психологии не входит раздел: А) теория обучения Б) психология обучения В) психология учения Г) психология труда учителя Д) психология воспитания 6 Среди актуальных теоретических задач педагогической психологии есть: А) определение психологических закономерностей усвоения знаний Б) конструирование эффективных методов обучения и воспитания В) выделение приоритетных целей обучения и воспитания Г) построение образовательных стандартов Д) разработка теории обучения 7 К практическим задачам современной педагогической психологии не относится: А) исследование психологических основ обучения и воспитания Б) организация психологического сопровождения образовательного процесса В) конструирование методов организации эффективного взаимодействия педагогов и психологов Г) интеграция теорий усвоения социального опыта с практикой образования Д) организация деятельности психологической службы образования на научной основе 8 При выборе метода психолого-педагогического исследования необходимо руководствоваться: А) содержанием предмета исследования Б) образовательными задачами В) общими требованиями к организации психологической службы Г) общественным опытом Д) компетентностью исследователя 9 Формирующая стратегия психологического исследования может быть реализована через следующую экспериментальную цель: А) определение эффективности воздействия на опыт испытуемого Б) установление значимых различий между обследуемыми группами В) актуализация изучаемого психического процесса Г) установление динамики развития психического процесса Д) выделение структурных связей психологического явления 10 Технология дидактического эксперимента предполагает: А) сравнение результатов, полученных в контрольной и экспериментальной группах Б) реализацию диагностической процедуры В) проведение математической обработки данных Г) интерпретацию экспериментальных результатов Д) сбор эмпирических данных 11 Среди модификаций формирующего эксперимента есть: А) диагностический обучающий Б) контрольно-диагностический В) диагностический определяющий Г) личностно моделирующий Д) планомерно определяющий 12 Для полного использования преимуществ формирующей стратегии исследователь не должен: А) проводить «выбраковку» данных, не подтверждающих гипотезу исследования Б) с максимально возможной точностью прогнозировать последствия экспериментального воздействия В) четко вычленить систему воздействующих на изучаемое явление факторов Г) тщательно следить за «пресыщением» экспериментальной ситуацией у испытуемых Д) поддерживать у испытуемых положительное отношение к участию в эксперименте 13 В отечественной психологии на протяжении длительного времени моделирующая исследовательская стратегия: А формированию мифа о формируемости психики по заданному образцу Б) являлась базовой для всех исследований В) применялась во всех психологических исследованиях Г) разрабатывалась всеми ведущими психологами Д) разрабатывалась на основе гуманистического подхода.
ответ:1) когда это началось? 2)родители спрашивают как дела в школе, с друзьями? 3) Вы просите что бы ребенок по хозяйству? 4)какое отношение родителей к ребенку? 5)знают ли родители друзей ребёнка?
Объяснение:Родители мало уделяют ребенку времени, они погружены в домашние дела, нет общения ни с ребёнком ни между собой. Ребёнок питает любовь как к отцу так и к матери, она учится у обоих и нихочет потерять связь с кем то с одним из них, поэтому она и начала является тем звеном что начинает мирить родителей при их ругани под страхом ,что они разойдутся.
Родители. Детей мы рожаем для себя и наша обязанность выплатить их и дать образование, сделать из него человека а не отброс общества. Если ребенок по дому не и вы с ним не общаетесь-он начинает себя чувствовать не нужным в этом мире. Проводите свободное время вместе да бы ребенок чувствовал тепло и гармонию в доме, он учится любить. Берет пример..Станьте для детей другом, так как их в равесних.
Вильгельм фон Гумбольдт
Объяснение:
Вильгельм фон Гумбольдт не дает ни определения народа, ни определения отдельного языка, но он постоянно указывает на их неразрывность. «Язык тесно переплетен с духовным развитием человечества и сопутствует ему на каждой ступени его локального прогресса или регресса, отражая в себе каждую стадию культуры». По сравнению с другими видами культур язык наименее связан с сознанием: «Язык возникает из глубин человеческой природы. Ему присуще очевидное для нас самодеятельное начало, и в этом плане он вовсе не продукт ничьей деятельности».