Решите пож задание Больная С., 34 года, инвалид 2 группы (в учительница). Диагноз: порок митрального клапана. Заболела в возрасте 20 лет, стала испытывать слабость, утомляемость, появились отеки на ногах, отдышка при быстрой ходьбе. Больная обычно была вялой, безучастной ко всему, лежала, отвернувшись, соседи по палате её раздражали, так как ей казалось, что другим пациентам врач оказывает больше внимания. Она постоянно рассказывала родственникам о своих страданиях и переживаниях, требуя от них сострадания жалости. Она требовала к себе особого, повышенного внимания, считая себя самым несчастным и больным человеком.
1 Дайте дифференциальную диагностику
2 Дайте рекомендации медперсоналу
3 Определите объем психологической поддержки
4 Наметьте дальнейший план действий
Задача 4.
Надо убедить маму ребёнка что она (учительница) никого не настраивает против её (мамы) сына его одноклассников. Одноклассники делают это по своей воле наверное потому что он им (его одноклассникам) мешает отвечать вот они и стали дразнить Костю.
Можно маме Кости предложить побыть на уроке сидеть на задних свободных партах и смотреть что происходит на уроке.
Задача 5.
Я бы как классный руководитель посоветовал бы Диме не смотреть по ночам фильмы вот поэтому он и не засыпает и на следующий день ему опять сложно встать и он ничего не успевает. Так же можно занятие превратить в игру и привлечь Диму.
Так же если он старается не отказывайте ему ходить на прогулку даже если он получил плохую оценку но старался отпускайте его на 15-30 минут что бы он смог проветриться после школы.
Так же не ругайте Диму если у него что-то не получается найдите к нему подходит чтобы и ему было интересно и познавательно.
Я советую маме девочки попросить учителя с ней после уроков заниматься на те темы которые девочка пропустила по причине болезни. Так же попросить учителя после уроков объяснять как делать домашнюю работу.
И пусть девочка сама после школы одна по объяснениям учителя попробовала сделать домашнюю работу если у неё что-то не получается то пусть девочка попросит у мамы побольше объяснений как делать домашнюю работу если девочка что-то не понимает.
Пусть мама не ругает девочку так как каждое ругание травмирует девочку.