Родители часто наблюдают, что их 15-летние дети заняты нескончаемыми бесполезными разговорами, пытаются рассуждать о вещах, которые в их возрасте и с их знаниями понять трудно. Родителей это коробит, они считают, что лучше бы уделяли больше времени учёбе. С чем связано такое поведение ребят? Как реализовать такое стремление к философствованию в юности при организации воспитательной культурно-досуговой деятельности?
Чаще всего проблема в родителях
Объяснение:
Очень часто родители воспринимают своего ребенка как продолжение самих себя. Отсюда следует что они будут действовать через призму своего личного, субъективного восприятия.В период пубертата подростки познают себя и самореализуются в жизни. Это происходит естественным образом.На этот момент формируется основные признаки характера,акцентуации и тд. Поэтому в этот момент лучше всего со стороны родителей понимать своих детей и воспринимать их как личность. Все что обрабатывает мозг, заранее логично и зависит от чего-то. Поэтому бесполезных разговоров не бывает, все в той или иной степени остается в подсознании и обрабатывается мозгом. Люди формируют человека и все зависит от условий в которые он попал.