Руководителю торгового предприятия шалейникову и.и. дали ложные сведения о нарушении трудовой дисциплины продавцом кондитерского отдела фроловой з.в. на общем собрании трудового коллектива шалейников и.и., не проверив полученную им информацию, публично объявил фроловой з.в. замечание и высказал сомнения в ее честности. после собрания между фроловой з.в. и шалейниковым и.и. состоялся разговор, в результате которого ситуация прояснилась, и руководитель извинился перед фроловой з.в., но он не сделал этого публично. после собрания отношение трудового коллектива к фроловой з.в. изменилось, ей перестали доверять как прежде. фролова з.в. не могла объяснить ситуацию каждому и решила уволиться. 1. какие виды конфликта отражены в ситуации? 2. как должен был поступить руководитель предприятия?
Мативируя как свою БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ к своей Фирме.