В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nactyxa2003
Nactyxa2003
11.05.2021 01:21 •  Психология

с психологией

1) Что первично внутриличностный конфликт или стресс?
2) Как связана между собой профилактика стресса и разрешение внутриличностного конфликта?
3) В чем отличие понятий «внутриличностный конфликт» и «стресс?
Аргументируйте ответ

Показать ответ
Ответ:
юля2634
юля2634
05.06.2022 05:39

1. процессы  

2. Ананьев ( наверное)

3. забывание

4. ощущение

5. отношение  

6. афферентные

7. Эмоции, мимика  

8. Состояние аффекта

9. возбуждение, передающееся по афферентным нервным волокнам в соответствующий участок мозга. Только в мозге физиологический процесс превращается в психический, и индивид ощущает то или иное свойство предмета или явления. окружающих предметов и явлений

10. Мозговой или центральный

11.  категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий

12.максимальный

13. галлюцинации

14. Экстероцептивные ощущения - в них доводится до сознания человека информация из внешнего мира.

15. Последовательные образы. Выражаются в продолжении ощущения, когда действие раздражителя уже прекратилось. При ощущении рецептор того или иного органа чувств некоторое время находится в состоянии возбуждения. После прекращения воздействия раздражителя возбуждение в рецепторе пропадает не сразу. Например, после выхода из вагона метро нам несколько секунд кажется, что мы еще движемся в поезде.

16.Сенсибилизация

17. мышление  

18. Семиотика (?)

19. Леонтьев устанавливает четыре этапа в становлении речи детей:

1-й — подготовительный — до одного года;

2-й — преддошкольный этап первоначального овладения языком — до 3 лет;

3-й — дошкольный — до 7 лет;

4-й — школьный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ооггод
Ооггод
02.06.2021 13:28

Если человек дожил до определенного момента и внезапно понял, что "жизнь а ты столько не успел", то, в отличие от тех, кто уже об этом подумать не может, ещё имеет шанс наполнить её значимыми событиями. Начинайте прямо сейчас, как только вы подумали об этом. Никогда и ничего не поздно! Потому что если жизнь на самом деле то вы уже мыслить об этих вещах не будете. Здесь волей-неволей на ум приходит Декарт: "Мыслю, следовательно, существую".

Но вопрос в том, что не каждый привнести в свою жизнь что-то стоящее, значимое, и впоследствии не корить себя за "растраченные" годы. Мало кто не размениваться на мелочи. Нужна мудрость, осознанность, умение анализировать, отсутствие лени, которая порождает "ничегонеделанье"... И над этим всем нужно работать.

Необходимо постоянное напоминание, что мы временные гости на этой планете, так как часто фраза "у меня вся жизнь впереди" длится до фразы "я столько всего не успел".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Психология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота