- Катя подойди, потом доиграешь, родителей своих надо уважать.
- Что?
- Расскажи откуда у тебя появилась татуировка котенка на правой руке? Мы с отцом в ужасе, когда увидели.
- Мам, пап, мы с Леной решили набить тату, она собачку набила, а я котенка. Это модно сейчас. Кстати татуировка сделана из обычной масляной краски.
- Дочь, ты это не все. Сейчас модно это, а завтра будет модно бороды девочкам носить и что будешь носить? Знай дочка, своя красота от природы будет модной всегда. Татуировки не украшают девочку, а делают из неё вазу для росписи. Ты же не ваза!?
- Папа, так все делают, у нас в классе уже пять девочек сделали тату, и ничего им родители не говорят.
- Говорят, вы просто не слушаете, думаете вам плохого желают. Испортить кожу можно легко, а вот восстановить её первоначальный вид гораздо сложнее.
- Я хочу хорошую кожу (плачет). И что теперь делать?
- Думать прежде чем делать и советоваться с родителями Мать неси растворитель, а ты дочь приготовься, будет неприятно, и кожа будет красной несколько дней, придется походить с длинным рукавом летом.
-... Я кстати хотела сказать, что завтра записалась в салон на пирсинг, но сегодня поняла, что естественней красота природная вам, что я вам не безразлична. Сейчас позвоню откажусь.
- А мы с отцом купим тебе ролики...
Ошибки родителей: ограничение свободы выбора ребенка и возможности учиться на своих ошибках.
Ошибка ребенка: желание копировать окружающих без осмысления нужности для себя, думает о возможных негативных последствиях и неудобствах как о чужих, что с ней это не случится.
Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
- Катя подойди нам надо серьезно поговорить.
- Сейчас мам, доиграю уровень...
- Катя подойди, потом доиграешь, родителей своих надо уважать.
- Что?
- Расскажи откуда у тебя появилась татуировка котенка на правой руке? Мы с отцом в ужасе, когда увидели.
- Мам, пап, мы с Леной решили набить тату, она собачку набила, а я котенка. Это модно сейчас. Кстати татуировка сделана из обычной масляной краски.
- Дочь, ты это не все. Сейчас модно это, а завтра будет модно бороды девочкам носить и что будешь носить? Знай дочка, своя красота от природы будет модной всегда. Татуировки не украшают девочку, а делают из неё вазу для росписи. Ты же не ваза!?
- Папа, так все делают, у нас в классе уже пять девочек сделали тату, и ничего им родители не говорят.
- Говорят, вы просто не слушаете, думаете вам плохого желают. Испортить кожу можно легко, а вот восстановить её первоначальный вид гораздо сложнее.
- Я хочу хорошую кожу (плачет). И что теперь делать?
- Думать прежде чем делать и советоваться с родителями Мать неси растворитель, а ты дочь приготовься, будет неприятно, и кожа будет красной несколько дней, придется походить с длинным рукавом летом.
-... Я кстати хотела сказать, что завтра записалась в салон на пирсинг, но сегодня поняла, что естественней красота природная вам, что я вам не безразлична. Сейчас позвоню откажусь.
- А мы с отцом купим тебе ролики...
Ошибки родителей: ограничение свободы выбора ребенка и возможности учиться на своих ошибках.
Ошибка ребенка: желание копировать окружающих без осмысления нужности для себя, думает о возможных негативных последствиях и неудобствах как о чужих, что с ней это не случится.
Возникновение эмоционального процесса приводит к формированию новых форм реагирования. Иногда эмоциональные реакции бывают бурными и внезапными, возникая почти сразу после действия возбуждающего агента. Такая эмоция принимает форму аффекта.
Но эмоции могут формироваться и постепенно, длительное время оставаясь латентными; в таком случае не наблюдаются ни специфические эмоциональные проявления, ни какие бы то ни было следы в сознании — существует только повышенная готовность к эмоциональной реакции.
В дальнейшем появляются организованные изменения в поведении. Сначала это могут быть преимущественно «сопутствующие» экспрессивные изменения, позднее эмоциональный процесс распространяется на все большее число афферентных путей, все меньше места остается неэмоциональному поведению. Одновременно происходит осознание протекающего эмоционального процесса и связанных с ним изменений в процессах регуляции. Оно может опережать появление внешних изменений, однако бывает, что человек длительное время не отдает себе отчета в своих эмоциях, в лучшем случае наблюдает их последствия в виде тех или иных непонятных проявлений своего поведения. Иногда эмоции вовсе не находят отражения в сознании.
Эмоция, получившая достаточную силу и организованность, приобретает оказывать большое влияние на функциональное состояние различных психических механизмов. Организующая функция эмоций проявляется в нескольких различных формах:
в форме выразительных движений,
в форме эмоциональных действий,
в форме высказываний об испытываемых эмоциональных состояниях,
в форме определенного отношения к окружающему.Условия возникновения эмоционального процесса.
Натуральные (безусловные) эмоциональные раздражители.
Превращение нейтральных раздражителей в эмоциогенные.
Эмоции и установки.
Влияние эмоций на поведение — регуляторная функция эмоций.
Эмоции как процесс, организующий поведение.
Объяснение: