3. однозначно ибо в детстве всё те недостатки если можно их так назвать были результатом родительского воспитания, некоторые родители пресекают такое и делают всё чтоб избежать трудностей, усердно занимаются со своим ребёнком а другие же забивают, надеятся на то, что мол с возрастом пройдёт. в любом случае уже в сознательном возрасте либо с родителей либо самостоятельно человек лишается подобных трудностей позже уже когда человек и его судьба на распутье каждый выбирает свою дорогу и то, к чему стремиться. То есть успех или же какое-то поражение это исключительно результат труда и самовоспитания
1. 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения.
2. 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
3. 3) показ упражнения одним из детей по заданию педагога.
4. 4) методы наказания.
5. 3) оставила детей без присмотра.
6. 2) на открытие детского сада;
7. 3) сюжетно-физкультурные занятия.
8. 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных
однозначно
ибо в детстве всё те недостатки если можно их так назвать были результатом родительского воспитания, некоторые родители пресекают такое и делают всё чтоб избежать трудностей, усердно занимаются со своим ребёнком
а другие же забивают, надеятся на то, что мол с возрастом пройдёт.
в любом случае уже в сознательном возрасте либо с родителей либо самостоятельно человек лишается подобных трудностей
позже уже когда человек и его судьба на распутье каждый выбирает свою дорогу и то, к чему стремиться. То есть успех или же какое-то поражение это исключительно результат труда и самовоспитания
1. 3) детям предлагают использовать разные выполнения одного и того же движения.
2. 3) процесс взаимодействия взрослого с ребенком направленный на формирование личностных качеств ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями.
3. 3) показ упражнения одним из детей по заданию педагога.
4. 4) методы наказания.
5. 3) оставила детей без присмотра.
6. 2) на открытие детского сада;
7. 3) сюжетно-физкультурные занятия.
8. 2) метод обучения – это система работы воспитателя и детей с целью приобретения детьми знаний, умений и навыков, развития познавательных
9. 1) не заинтересовал детей;
10. 2) А.П. Усова;