с задачами . 1.Назовите признаки сознательного и бессознательного, которые проявляются в следующих случаях:
а) при прикосновении к ладошке новорождённого ребёнка карандашом (пальцем), он крепко сжимает его;
б) школьник быстро и правильно умножает числа в уме, но не помнит правила их умножения;
в) студент, готовясь к экзамену, пытается представить себе как будет отвечать на тот или иной вопрос, какие дополнительные вопросы может задать преподаватель, смоделировать свои возможные эмоциональные реакции.
2.Какие методы психологического исследования применены в приведённых примерах?
а) для изучения отвлекаемости внимания испытуемому предлагают для решения арифметические задачи и одновременно включают интересную передачу;
б) для изучения эмоционального состояния испытуемому предъявляют «страшные» картинки и регистрируют возникающие при этом изменения в сопротивлении кожи электрическому току (кожно-гальваническая реакция) с специальной аппаратуры;
в) для изучения индивидуальных особенностей памяти испытуемые заучивают 10 иностранных слов. Протоколист записывает, сколько слов запоминает каждый испытуемый после каждого повторения и сколько потребуется повторений, чтобы запомнить все 10 слов.
2) учащийся у доски первым делом должен постараться не волноваться, если такое имеет место быть. Собран и спокоен, руками не теребит одежду или голову. Тут важен и класс - они должны не мешать товарищу, только если поднять руку для ответа, или по учителя учитель должен не торопить ребенка и не оказывать на него давление, ибо он может заволноваться и сбиться
• формирования учредителем государственного (муниципального) задания в отношении Организаций;
Основная образовательная программа дошкольного образования определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), организационно-педагогические условия образовательного процесса.